Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Проигрыш

В то же время электроусилители объективно проигрывают гидравлическим системам с точки зрения информативности, ощущения физической связи руля с колесами и асфальтом. Безусловно, на информативность влияют и другие факторы - размер и масса автомобиля, геометрия рулевой рейки, состав и размер шин,но решающий вклад все же остается за инертностью электромеханизма. Главный инженер Nexteer Automotive, компании, которая, в частности, настраивала работу электроусилителя для Citroen DS3 Racing, объясняет, что инерционный момент между движущимися частями самого электромотора усиливается на шестеренках рулевой рейки. Что в результате? Водитель чувствует пресловутую '"искусственность".


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан