Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

ВСЕ ДЮНЫ НА ОДНО ЛИЦО

Ралли "Тунис" считается определяющим в Чемпионате мира по ралли-рейдам. Здесь наибольшие сроки -полные девять дней. Длиннейший маршрут -почти 3000 км, из них свыше 2000 км -спецучастки. Кто выигрывает "Тунис", тот, как правило, становится чемпионом. Посмотрим, что будет на этот раз. Победителем "Туниса" 2005 года стал француз Сирил Депре, команда КТМ. Как мы помним, он пропустил гонку по Аргентине и Чили. Видимо, копил силы. И не зря. В Тунисе игра шла в одни ворота, тем более отсутствовали испанцы Марк Кома и Эстев Пухоль -единственные пилоты, способные испортить настроение Депре. Вместо них КТМ ангажировал двух американцев -Криса Блейса и Энди Грайдера. Тоже крепкие ребята. Но рядом с Депре они не смотрелись. Пролог по обыкновению прошёл на противоположном берегу Средиземного моря, во Франции под Ниццей. Затем паром до Африки и там настоящая работа. Депре тут же выиграл первый этап, оторвавшись от второго места на 10 минут. На втором этапе у него отказала навигационная система, он заблудился в дюнах и потерял четверть часа. Но всё с лихвой вернул наследующем этапе. И дальше его отрыв только нарастал. Неплохо, впрочем держались новички -американцы Грайдер и Блейс, в итоге они заняли 3 и 4-е места. А вторым стал чилиец Карло де Гавардо на КТМ, объём двигателя 450 кубиков, тогда как у его ближайших соперников -660 см3. На Чемпионате мира ведётся внутренний зачёт для мотоциклов меньшей кубатуры.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан