Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Главный

Еще один скользкий аспект, с которым не всегда справляются электромеханизмы,это начало поворота. Многие системы в этот момент работают с особым фанатизмом, прикладывая слишком много силы на слишком долгий срок,водителю в результате приходится подруливать. Как бороться с этими явлениями? Прежде всего, избавляться от инертности и "мертвого хода" за счет более тщательной подгонки деталей друг к другу. Но это лишь часть дела. После того, как с "железом" разобрались, наступает время "софта". Правильно работающее ПО позволяет электроусилителю быть столь же "прозрачным", как его гидроконкуренту. Что ждет нас в будущем? До тех пор, пока рулевое управление вообще не исчезнет, оно совершенно точно будет снабжаться электроусилителями. Не только по причине экономии топлива, кстати, но и из соображений безопасности. К электросистеме, например, можно подключить ESP, которая прежде умела вмешиваться в управление лишь за счет тормозов. А уже скоро она сможет активно рулить. Электрокрасота!


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан