Главная
Реклама
|
Крутящий
Но что касается табели о рангах, тут все в порядке. Тот же самый по сути мотор дефорсирован с 520 до 420 л.с., а крутящий момент уменьшился с 650 до 550 Нм. Поэтому если S8 разменивает сотню за суперкаровские 4,2 секунды, то седан S6 проделывает то же упражнение за 4,6 секунды, а универсал S6 Avant и хэтч S7 - еще на одну десятую дольше. Когда речь заходит о столь быстрых машинах, даже разница в пару десятых долей существенна,а тут "дельта" в полсекунды!
Но, глядя на великолепие S6 и S7, задумываешься: а стоит ли эта разница переплаты в 39 тысяч евро?
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|