Главная
Реклама
|
Единственность
Единственное, что сразу немного напрягло, это заметно большая площадь стеклавизора. После обычного интеграла ощущение такое, что аквариум на голову надел. Проблему решил просто -установил тонированное стекло ($40).
Вентиляция у модели отличная, небольшое запотевание наблюдалось лишь при низких температурах, однако форма и расположение воздухозаборников (особенно верхних) вызывает некоторые неприятные звуковые эффекты. Если держать голову, как говорится, по ветру, походу движения, то всё нормально. А вот стоит чуть повернуть шлем в сторону, как встречный воздушный поток, попадая в щели воздухозаборников, выдаёт такую трель со свистом, что с непривычки можно в штанишки наложить, приняв её за клаксон обгоняющей фуры. К тому же на высоких скоростях под 200 км/ч шлем шумит значительнобольше, чем обычный интеграл. Впрочем, это подчёркивает его туристическое предназначение -за обтекателем какого-нибудь Pan-European этот момент не был бы так заметен.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|