Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Гамма

Цветовая гамма, дизайн и форма шлема весьма неплохие. Без "опознавательных знаков" (несколько наклеек Vemar в ходе эксплуатации отлетели) многие мотоциклисты принимали его за дорогущий фирменный головной убор BMW. И действительно, сравнение с оным показало, что у этих шлемов много общего. Быстро застёгивающийся замок через пару месяцев эксплуатации стал не таким уж быстро расстёгивающимся. Что там заедает, не знаю, но довольно часто приходилось подолгу тормошить застёжку, чтобы разомкнуть ремень. Особенно если руки в перчатках. Ещё один нюанс (подмеченный не только мною) -часто случается, что, надевая шлем, пилот не всегда до конца плотно захлопывает "забрало". Механизм зацепления хотелось бы видеть более чётким и не таким жёстким. Зато "котелок" идеально "сидит" на голове, ни на что не давит и не трёт. Радует своими возможностями и внешним видом. В общем, стоит он своих денег совершенно точно.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан