Главная
Реклама
|
Внешняя
Ведь линейка S - это пусть и не экстремальная серия RS, но все же спортивная. Прошлая Audi S6 с 435 - сильным V10 "от Lamborghini" рычала всегда и везде. Ее коробка постоянно обеспечивала вас ударными перегрузками невпопад, а работа подвески больше напоминала перфоратор.
Ни в звуке, ни в характере разгона нет той драмы, которая была у старой S6 с мотором VI0. Та была грубой и неотесанной, она, как скаковая лошадь, которая понимает лишь две команды: "Но!" и "Тпру!" Не было тогда системы drive select с "энергосберегающими" режимами, и машина жрала топливо цистернами, в то время как за рулем новой S6 у меня легко получилось уложиться в интеллигентные 13-15 л/100 км.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|