Главная
Реклама
|
Декоративность
Интерьерщики - не меньшие маньяки. Например, они сделали стандарт, по которому все металлические декоративные детали должны иметь одинаковую степень '"хромированности". Еще они гордятся декоративными панелями "под стекло" и с упоением рассказывают о технологии их производства.
Не меньше заморачиваются и насчет цветов интерьера. В лаборатории есть несколько типов освещения, которые имитируют дневной, вечерний и искусственный свет. Ведь материалы, которые выглядят абсолютно одинаковыми на солнце или, скажем, при комнатном освещении, могут совершенно по-разному выглядеть в лучах уличных фонарей. А отдельная команда занимается запахами в машине: мало того, что весь пластик гипоал - лергенный, он еще и пахнуть должен фирменным ароматом Audi. Почти парфюмеры.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|