Главная
Реклама
|
Результат
Мощность поднялась на 10 л.с., до 265, а крутящий момент слегка уменьшился, с 290 Нм до 280. В результате время разгона до сотни упало на десятую долю секунды до 5.8 с. При этом, чтобы добиться подобного результата, двигатель на машине с МКП6 приходится более чем активно "крутить". На пустой дороге это только добавляет кайфа - слушать песню оппозитной "шестерки" можно бесконечно. Но в реальном потоке, когда стрелка тахометра редко переваливает за отметку в 4000 об/ мин, Boxster оказывается лишь немногим проворнее обычного хот - хэтча.
Но если вам позволяют финансы, подумайте о том, чтобы доплатить и взять себе Boxster S. Особенно если вы рассматриваете вариант покупки простого Boxster, но с дополнительными опциями.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|