Главная
Реклама
|
Сложности
Несмотря на сомнительную законность такой езды, я был на треке в Эшториле ровно за 10 минут до интервью, слегка взмыленный, но безмерно счастливый! Интервью с Дани и Кейси вы сможете прочитать дальше, скажу только, что ребята оказались приятны в общении и чрезвычайно профессиональны: общение происходило сразу после пятничной практики, и оба были, мягко говоря, уставшие, но все ж таки общение с писакой из далекой Украины состоялось и прошло более чем успешно.
Допросив по - скорому действующего чемпиона мира и его напарника, собрался было возвращаться в Лиссабон, но не смог удержаться от прогулки по паддоку. Первое впечатление - все очень похоже на Superbike. Но только на первый взгляд. Проходя по бесконечному ряду командых грузовиков, понимаешь, что здесь у команд потребности, бюджеты и амбиции совершенно другого порядка. Далеко за примером ходить не нужно: у той же заводской Repsol Honda есть персональные передвижные моторхоумы для бригад каждого из пилотов, есть пара грузовиков HRC, в которых хватит запчастей, чтобы собрать байк MotoGP с нуля за одну ночь. В конце концов, есть отдельные гостевые зоны Repsol и HRC, где пресса, гости и высокопоставленные чины команды могут общаться и следить за гонкой с максимальным комфортом...
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|