Главная
Реклама
|
Финансы
Смотрите: за лишние 500 тысяч дадут 19 - дюймовые колеса вместо 18 - дюймовых, кожаные вставки в сиденьях, биксеноновые фары, а главное - ощутимую прибавку в лошадиных силах. Точнее, заметнее всего разница не в мощности (315 сил против 265), а в крутящем моменте: 360 Нм против 280. Двигатель практически тот же, что у базовой 911, но для Boxster его ослабили на 45 сил - субординация как-никак. И, по правде говоря, это практически не ощущается. Разгон до 100 км/ч занимает у машины с МКП 5,1 с, а у версии с PDK - пять секунд ровно.
С этим двигателем Boxster S настолько хорош, что впору задуматься: а не идиотизм ли выкладывать еще два миллиона за открытую 911? Он быстр и подвижен, контроль над "телом" на уровне циркового акробата, подвеска потрясающе комфортна (по крайней мере, с опцией в виде адаптивных амортизаторов PASM), а запас "гри - па" столь велик, что переднюю часть сорвать с траектории практически невозможно.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|