Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Асфальт

Вторые - это сплошные прозрачные экраны из различных видов пластмасс (капролон, акрил, поликарбонат). Что предпочесть? Вопрос сложный, но ответ на него есть. Если ваш байк чаще видит асфальт, открытые грунтовые дороги и крайне редко - лесные тропы и другую "пересечёнку", то сплошной экран упростит мойку - чистку "фэйса" мотоцикла, включая уборку трупов насекомых. Да и стоит он дешевле. Недостатки тоже есть. Защитный экран (особенно, если он не поликарбонатный) со временем он поцарапается, помутнеет и пожелтеет, ухудшая и без того не чрезмерный поток света. Ситуацию улучшит "бронировочная" плёнка, наклеенная сразу же при установке, но срок жизни такой защиты всё равно значительно короче, чем у сетки - ведь при падении на грунте или ударе ветки она сломается. Другое дело - сетка в рамке. Да, больше хлопот по уходу, зато уровень ремонтопригодности - высочайший. Погнул - отрихтовал. Сбил краску - покрасил. Практически вечная вещь! А ещё не ослабляет и не рассеивает во все стороны свет.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан