Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Надежность

А вот быстросъёмное крепление ветровика показалось мне недостаточно надежным, ведь в роли защелок выступают две витиеватые пружинки из круглой стальной проволоки. Хотя, надо отдать им должное - стекло даже на наших ухабистых дорогах не раскачивается и из пазов не выскакивает. С другой стороны, я бы поставил этому решению 5 баллов за практичность. Ведь жарким летним днем гораздо приятней колесить по городу без ветрового стекла, ощущая на себе охлаждающий поток ветра. К тому же, без кофров и ветровика мотоцикл становится визуально легче и несколько уже, а потому на нём будет гораздо проще пробираться по городским заторам в часы пик. Управляемость мотоцикла - на высоте. Он легко держит заданный угол и траекторию движения в поворотах. Им необычайно легко управлять даже на сверхмаленькой скорости - Switchback не норовит завалиться в сторону поворота (спасибо правильной геометрии рулевой колонки!). Его снаряженный вес, который при этом доходит до 420 кг (с водителем), практически не ощущается. Но всё выглядит так хорошо только в случае, когда движение происходит по ровному асфальту.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан