Главная
Реклама
|
Опционы
С опционным дифференциалом, динамически перераспределяющим тягу, машина просто поворачивает вокруг своей оси, будто переднюю часть затягивает в поворот огромным магнитом. Если честно, Boxster даже кажется слишком стабильным. 315 сил не хватает, чтобы полностью раскрыть все таланты шасси - оно способно на большее!
А что с пресловутым электроусилителем руля, споры вокруг которого по размаху уже напоминают все геополитические конфликты вместе взятые? Подтверждаю: на небольших скоростях новый руль "мутнее"" старого. Но хорошенько разгонитесь - и если даже не забудете об этом совсем, то по крайней мере перестанете обращать внимание. Усилие подобрано безукоризненно, в "нуле" мертвой зоны нет вообще, и инженеры Porsche явно как-то по-особенному поговорили со спецами ZF, потому что здесь нет и тени провалов усиления, которыми грешат многие системы при резкой смене направления.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|