Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Опционы

С опционным дифференциалом, динамически перераспределяющим тягу, машина просто поворачивает вокруг своей оси, будто переднюю часть затягивает в поворот огромным магнитом. Если честно, Boxster даже кажется слишком стабильным. 315 сил не хватает, чтобы полностью раскрыть все таланты шасси - оно способно на большее! А что с пресловутым электроусилителем руля, споры вокруг которого по размаху уже напоминают все геополитические конфликты вместе взятые? Подтверждаю: на небольших скоростях новый руль "мутнее"" старого. Но хорошенько разгонитесь - и если даже не забудете об этом совсем, то по крайней мере перестанете обращать внимание. Усилие подобрано безукоризненно, в "нуле" мертвой зоны нет вообще, и инженеры Porsche явно как-то по-особенному поговорили со спецами ZF, потому что здесь нет и тени провалов усиления, которыми грешат многие системы при резкой смене направления.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан