Главная
Реклама
|
Съезд
Стоит съехать с такового на "real Ukrainian asphalt", как наступает разочарование. Переднее крыло, выполненное из толстого листа отборной американской стали - вещь, заслуживающая уважения. Но ведь это еще и пара - тройка килограмм лишнего веса! А потому вполне резонно, что я ощущал, как переднее колесо подпрыгивает даже на совсем небольших ухабах, вилка щёлкает при ходе отбоя, а на гребёнке я и вовсе потерял чувство дороги. Задняя подвеска показалась мне более сбитой, к тому же она неплохо справлялась с неровностями, хотя до идеала ей не хватает ещё сантиметра 3 хода амортизаторов.
Не впечатлила меня и тормозная система. Для столь тяжёлого мотоцикла одного переднего 300 - миллиметрового диска, пусть даже и с четырёхпоршневым суппортом, не просто мало, а чрезвычайно мало. К тому же, усилие на ручке чрезмерно велико, что суммарно приводит к необходимости использования заднего тормоза, хотя при попытке резко остановиться с приличной скорости и он не выручает. К тому же, на этом байке он ещё и малоинформативен. Возможно, по мере обкатки (а мотоцикл был абсолютно новым) ситуация несколько улучшится, но не думаю, что кардинально.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|