Главная
Реклама
|
Нажопник
А что же в ходу? К сожалению, первый "контакт" с этой Dyna у меня получился в качестве "нажопника". Это, я вам скажу, номер! После 10-15 километров, проведенных мною на пассажирском месте, мой копчик был отбит. Причём, не подвеской - к ней как раз претензий не было, а как-то отсижен, что ли. Но болевые ощущения начали проявляться даже от вибрации двигателя. Не могу утверждать, что это правило - при средних настройках подвески, и нагрузке в виде двух "тушек" общим весом под 240 кг, возможно, это ответная реакция мотоцикла на издевательства. Но на всякий случай, ориентируясь на результаты нашей "экстрим - примерки", выбирайте себе пассажирок маленьких, хрупких, но с широкой и мягкой попой - дабы позже не выслушивать от них ругательств. А ещё лучше - закажите тюнинговое пассажирское сиденье. Кстати, на водительское можно и не тратиться - позже оно меня вполне удовлетворило.
Задняя подвеска справлялась на четыре с минусом (пару раз мы её таки "пробили", ноне забываем о мягких настройках амортизаторов).
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|