Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Минимум

В целом - достаточный минимум. А вот комфортной её точно назвать сложно... Это о задней подвеске. Сидя сзади, говорить о вилке бесполезно. Из приколов эргономического конструктива - пассажирские подножки крепятся к маятнику. И на неровностях мотоцикл "шевелит ногами" пассажира. Амплитуда несильная, но есть шанс поцарапать гуляющими вверх-вниз ботами (или каблучками), что-нибудь блестящее. Ну и напоследок из впечатлений пассажира: обязательно ставьте спинку! Мотоцикл немного "нервный", и без оной есть шанс пассажира попросту потерять. За рулём ситуация переменилась. Спешка закончилась, фотоматериал был отснят, и у меня впереди - несколько часов "один на один" с Dyna Switchback. Посадка в целом вполне адекватна. Возможно, для среднестатического мотоциклиста она непривычна, но логична. По крайней мере, неудобной её назвать нельзя, скорее, наоборот. Пульты немного не удобны в мелочах. Непривычными для "японовода" станут кнопки включения поворотников (по одному на сторону) и слева эта самая кнопка находится в аккурат на том месте, где у других мотоциклов расположен сигнал...


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан