Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Руль

Вибрации (но с другой частотой) также проявляются и под нагрузкой, в области 3500-4000 об/мин. Но мне удавалось проехать от светофора до светофора и без "трясучки"... Значит, к этому можно привыкнуть и избегать их, или хотя бы сглаживать, подбирая комфортные обороты. Но, стоя на светофоре - хоть мотор глуши. Мальчик лет трёх тыкал в меня пальцем и что-то говорил папе. Мне, конечно, было не слышно, но догадаться несложно: "...Пап, гляди, дядя щас двигатель потеряет!". Очень сложно поверить, что это так задумано, но фанаты марки ценят именно такие моторы серии Evolution, называя их "живыми". Буквально одно слово про выхлоп - он никакой. Видимо производитель, осознавая, что его после покупки сразу меняют на тюнинговый, решил сэкономить - какая разница, что позже клиент отправит на свалку! Но характерный звук "Харли" со штатной трубой не угадывается вообще.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан