рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Налогообложение предприятий малого и среднего бизнеса (на примере ООО "Таганка")

В. Калгин, эксперт ПБ, «Поблажки для малого бизнеса» "Практическая бухгалтерия", N 2, февраль 2004 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ


АНКЕТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ


1. Наименование организации____________________________________


2. Дата образования предприятия ________________________________


3. Форма образования (ЧП, ИП, ПБОЮЛ, ООО)


4. Сфера экономической деятельности:

-оказание услуг

-розничная торговля

-общественное питание

-распространение и размещение наружной рекламы

-другая (указать)


5. Какие налоговые режимы применяли за время работы данного предприятия?

-ЕНВД

-УСН

-Общая система налогообложения


6. В течение какого периода применяли каждый из режимов н/о?

-ЕНВД (год - 3 года, 3-5, 5-8, >8 лет)

-УСН (год - 3 года, 3-5, 5-8, >8 лет)

-Общая система налогообложения (год - 3, 3-5, 5-8, >8 лет)


7. Почему стали применять ЕНВД?

А) Удобная и выгодная

Б) Обязали нормативными актами

В) Другие системы еще более жесткие

Г) Иная мотивация (указать какая) _______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. На сколько увеличилась сумма уплаты по ЕНВД за время работы?_______________


9. В чем плюсы и минусы ЕНВД?


да

нет

Облегчилась система учета



Доступность и понятность



Снизилось налоговое бремя



Способствует развитию малого бизнеса



Увеличились налоговые поступления в бюджет



Иные плюсы________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Иные минусы_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________



10. Какому налоговому режиму вы отдали бы предпочтение и почему?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


11. Какие показатели вы бы хотели использовать при расчете ЕНВД?

Физические

Стоимостные

Площадь торгового зала

Валовый товарооборот

Общая площадь предприятия

Валовый доход

Количество ККМ

Прибыль до налогообложения

Численность работников

Чистая прибыль

Иные показатели______________________________________________________________

_______________________________________________________________________



12. Как вы считаете, способствует ли ЕНВД развитию частного бизнеса или, наоборот, тормозит его?___________________________________________________

_____________________________________________________________


13. Назовите некоторые пути совершенствования ЕНВД.

А) Изменить систему корректирующих коэффициентов:

К1-

К2-

Б) Изменить ставку налогообложения

В) Изменить сроки уплаты налога

Г) Провести комплексный анализ экономической эффективности предприятий, применяющих ЕНВД. Дать сравнительную характеристику такого анализа с другими системами налогообложения.

Д) Увязать один из корректирующих коэффициентов с районом расположения предприятия, применяющего ЕНВД.

Е) Иные (указать)


14. Если считаете возможным, укажите относительную величину ЕНВД в сумме прибыли предприятия до налогообложения.


Спасибо за ответы!

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Таблица Д.1

Значения корректирующего коэффициента К2 для Московской области


Виды предпринимательской деятельности

Группа I

Группа II

Группа III

Группа IV

А

Б

В

А

Б

В

А

Б

В

А

Б

В


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Оказание бытовых услуг

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x


В том числе:













1.1.

Ремонт, окраска и пошив обуви

0,8

0,75

0,7

0,7

0,6

0,5

0,6

0,5

0,4

0,4

0,3

0,2

1.2.

Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий

0,8

0,75

0,7

0,7

0,6

0,5

0,6

0,5

0,4

0,4

0,3

0,2

1.3.

Услуги прачечных

0,9

0,85

0,8

0,8

0,7

0,6

0,7

0,6

0,5

0,5

0,4

0,2

1.4.

Услуги предприятий по прокату (за исключением проката транспортных средств, оргтехники, игровых автоматов, компьютеров, игровых программ, аудиовизуального оборудования, компьютерной техники, индивидуальных сейфов, бытовой радиоэлектронной аппаратуры и принадлежностей к ней, видеоигровых устройств, видеокассет)

0,8

0,75

0,7

0,7

0,6

0,5

0,6

0,5

0,4

0,4

0,3

0,2

1.5.

Другие бытовые услуги

1

0,95

0,9

0,9

0,8

0,7

0,8

0,7

0,6

0,6

0,4

0,2

2.

Розничная торговля

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x


В том числе:













2.1.

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, за исключением розничной торговли следующими ассортиментными группами товаров:

1

0,75

0,5

0,9

0,68

0,45

0,8

0,6

0,4

0,6

0,4

0,2

2.1.1.

Продовольственные товары, кроме алкогольной продукции и пива

0,9

0,68

0,45

0,8

0,6

0,4

0,7

0,53

0,35

0,5

0,35

0,2

2.1.2.

Комиссионная торговля непродо- вольственными товарами (кроме легковых автомобилей и запасных частей к ним)

0,9

0,68

0,45

0,8

0,6

0,4

0,7

0,53

0,35

0,5

0,35

0,2

2.1.3.

Молоко и молочная продукция, в том числе мороженое

0,8

0,6

0,4

0,7

0,53

0,35

0,6

0,45

0,3

0,4

0,3

0,2

2.1.4.

Хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сахарные и бараночные изделия)

0,8

0,6

0,4

0,7

0,53

0,35

0,6

0,45

0,3

0,4

0,3

0,2

2.1.5.

Детский ассортимент продовольственных и непродовольст- венных товаров

0,8

0,6

0,4

0,7

0,53

0,35

0,6

0,45

0,3

0,4

0,3

0,2

2.1.6.

Овощи (включая картофель), фрукты

0,8

0,6

0,4

0,7

0,53

0,35

0,6

0,45

0,3

0,4

0,3

0,2

2.2.

Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети

1

0,75

0,5

0,9

0,68

0,45

0,8

0,6

0,4

0,6

0,4

0,2

2.3.

Разносная торговля, осуществляемая индивидуальными предпринимателями (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения)

1

0,75

0,5

0,9

0,68

0,45

0,8

0,6

0,4

0,6

0,4

0,2

3.

Услуги общественного питания, осуществляемые в образовательных учреждениях.

0,7

0,5

0,3

0,6

0,43

0,25

0,5

0,35

0,2

0,3

0,2

0,1


ПРИЛОЖЕНИЕ


Таблица Е.1

Значения коэффициента К2 в Красноярском крае

Виды предпринимательской деятельности

Значение коэффици-ента К2

1


2

1) Оказание бытовых услуг, в том числе:


ремонт обуви

0,5

ремонт изделий из меха

0,5

ремонт металлоизделий

1

ремонт одежды

0,3

ремонт часов

0,5

ремонт ювелирных изделий

1

ремонт и обслуживание бытовой техники, компьютеров и оргтехники

0,7

услуги прачечных

0,4

услуги химчисток

0,7

услуги фотоателье

1

услуги по чистке обуви

1

оказание парикмахерских услуг

0,5

Оказание других видов бытовых услуг:


услуги бань и душевых

0,5

услуги предприятий по прокату

0,5

ритуальные услуги

0,1

ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий

0,3

Прочие виды бытовых услуг

1

2) Оказание ветеринарных услуг организациями, у которых доля фактически полученных средств бюджетного финансирования в общей сумме доходов за налоговый период составляет:


от 70 до 100 %

0,1

от 50 до 69 %

0,3

от 0 до 49 %

0,5

3) Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств:


оказание услуг по ремонту автотранспортных средств

1

оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств

1

оказание услуг по мойке автотранспортных средств

1

4) Розничная торговля, осуществляемая через магазины с площадью торгового зала не более 70 кв.м., палатки, ларьки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарных торговых площадей:


- продовольственными товарами (без спиртных напитков и табачных изделий)

0,2

- продовольственными и (или) непродовольственными товарами

0,4

- специализированные магазины по продаже товаров импортного производства: бытовой техники, оргтехники, парфюмерно-косметических товаров, мебели, одежды и обуви, сантехники и стройматериалов

1,0


продолжение таблицы Е.1

1

2

- специализированные магазины по продаже спиртных напитков и (или) табачных изделий

1,0

- специализированные магазины по продаже автомобилей и (или) запчастей

1,0

- магазины по продаже ювелирных изделий и драгоценностей

1,0

- детскими товарами, школьно-письменными принадлежностями, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

0,2

5) Оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 70 кв. м:


- рестораны

0,7

- бары, нестационарные сезонные кафе, закусочные, пивные, пункты питания в аэропортах и вокзалах, кафе, бистро с приготовлением горячих и холодных блюд и т.п., в том числе:

0,5

расположенные в учреждениях культуры и искусства

0,2

- столовые общедоступные

0,3


Таблица Е.2

Значения коэффициента К2 в г. Красноярске

 

Виды предпринимательской деятельности

Значение коэффициента К2 по группам территориальных зон

1 группа

2 группа

3 группа

1

2

3

4

1. Оказание бытовых услуг:




1.1. Ремонт обуви

0,9

0,7

0,5

1.2. Ремонт часов

0,9

0,7

0,5

1.3. Ремонт и (или) техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин, бытовых приборов, включая ремонт и обслуживание компьютеров и оргтехники

1,0

1,0

0,8

1.4. Услуги прачечных

0,7

0,6

0,4

1.5. Химическая чистка, крашение, прочие услуги при химической чистке

1,0

1,0

0,8

1.6. Оказание парикмахерских услуг

0,9

0,7

0,5

1.7. Услуги бань и душевых

0,9

0,7

0,5

1.8. Услуги предприятий по прокату

0,9

0,7

0,5

1.9. Ритуальные услуги

0,5

0,4

0,3

1.10. Ремонт и (или) пошив швейных, меховых и (или) кожаных изделий, головных уборов, изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и (или) вязание трикотажных изделий

0,5

0,4

0,3

2. Оказание ветеринарных услуг организациями, у которых доля фактически полученных средств бюджетного финансирования в общей сумме доходов за налоговый период составляет:




2.1. Свыше 69% до 100%

0,2

0,1

0,1

2.2. Свыше 49% до 69% (включительно)

0,5

0,4

0,3

2.3. До 49% (включительно)

0,9

0,7

0,5

3. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв.м, палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади:




3.1. Продовольственными товарами (без спиртных напитков и (или) табачных изделий)

0,3

0,25

0,2

3.2. Продовольственными товарами и (или) непродовольственными товарами

0,6

0,5

0,4

4. Специализированная розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв.м, палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади, реализующие одну группу товаров или ее часть, выручка которых составляет не менее 80 процентов в общем объеме выручки по каждому объекту организации торговли:




4.1. Детскими товарами и (или) школьно-письменными принадлежностями

0,3

0,25

0,2

4.2. Лекарственными средствами и (или) изделиями медицинского назначения

0,3

0,25

0,2

5. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 кв.м:




5.1. Рестораны

1,0

1,0

1,0

5.2. Бары, нестационарные сезонные кафе, закусочные, пивные, пункты питания в аэропортах и вокзалах, кафе, бистро с приготовлением горячих и холодных блюд и т.п., в том числе:

0,9

0,7

0,6

5.2.1. Расположенные в учреждениях культуры и искусства

0,35

0,3

0,2

5.3. Столовые общедоступные

0,5

0,4

0,3

                                                                                            


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.