рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Налогообложение предприятий малого и среднего бизнеса (на примере ООО "Таганка")

В случае установления значений так называемых "подкоэффициентов К2", единое значение коэффициента К2, используемое при исчислении налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, определяется налогоплательщиками в порядке, предусмотренном пунктом 6 статьи 346.29 Кодекса.

При этом согласно данному порядку налогоплательщики вправе самостоятельно скорректировать исчисленное (используемое) ими единое значение коэффициента К2 на значение коэффициента, учитывающего фактический период времени ведения предпринимательской деятельности в течение налогового периода, определяемое как среднеарифметическое величин, полученных в результате соотношения количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение каждого календарного месяца налогового периода, к количеству календарных дней в данных календарных месяцах налогового периода.

Пример:

Нормативным правовым актом муниципального образования единое значение корректирующего коэффициента базовой доходности установлено равным 1,0.

В I квартале 2007 года индивидуальный предприниматель вел предпринимательскую деятельность 12 календарных дней, в том числе:

в январе - 5 календарных дней;

в феврале - 3 календарных дня;

в марте - 4 календарных дня.

Значение коэффициента, учитывающего фактический период времени ведения предпринимательской деятельности в данном муниципальном образовании в течение налогового периода, в этом случае определяется налогоплательщиком по формуле:


К (фп)=[(N1(вд) : N1(кд)) + (N2(вд) : N2(кд)) + (N3(вд) : N3(кд))] : 3, /1/


где: К(фп) - значение коэффициента, учитывающего фактический период времени ведения предпринимательской деятельности в данном муниципальном образовании в течение налогового периода;

N1(вд); N2(вд); N3(вд) - количество календарных дней ведения предпринимательской деятельности в данном муниципальном образовании в каждом календарном месяце налогового периода;

N1(кд); N2(кд); N3(кд) - количество календарных дней в каждом календарном месяце налогового периода;

3 - количество календарных месяцев в налоговом периоде.

К = [(5:31) + (3:28) + (4:31)] : 3 = (0,161 + 0,107 +0,129) : 3 = 0,132.


Далее значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитываемое при исчислении налоговой базы по единому налогу на вмененный доход по данному месту осуществления деятельности, определяется по формуле:


К2(нб) = К2(ез) х К(фп), /2/


где: К2 (нб) - значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитываемое при исчислении налоговой базы по единому налогу на вмененный доход;

К2 (ез) - единое значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2, установленное нормативным правовым актом муниципального образования;

К2 (нб) = 1,0 x 0,132 = 0,132.


В указанных выше целях налогоплательщиком составляется расчет по произвольной форме.

Данный расчет налогоплательщик вправе представить в налоговый орган по месту осуществления предпринимательской деятельности в качестве приложения к налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход. Таким образом с 1 января 2006 года законодательно устанавливаются два возможных способа определения значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2.

В первом случае правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга устанавливаются значения корректирующего коэффициента базовой доходности, учитывающие в соответствии со статьей 346.27 Кодекса совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, фактический период времени осуществления деятельности, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности. При применении второго способа корректирующий коэффициент К2 определяется в соответствии с пунктом 6 статьи 346.29 Кодекса как произведение установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга значений, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности факторов, предусмотренных статьей 346.27 Кодекса. При этом установленный пунктом 6 статьи 346.29 Кодекса порядок корректировки значения коэффициента К2 с учетом фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности производится только в случае установления в отношении данного вида деятельности «подкоэффициентов К2».


1.4 Порядок применения ЕНВД в Амурской области


Рассмотрим виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог в Амурской области.

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

1) оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;

2) оказание ветеринарных услуг;

3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

4) розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;

5) розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;

6) оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;

7) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;

9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей.

При расчете единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности используются корректирующие коэффициенты К1 и К2.

Рассмотрим значения корректирующих коэффициентов К1 и К2.

Приказом Минэкономразвития РФ от 27 октября 2005 г. N 277 "Об установлении коэффициента-дефлятора K1 на 2006 год" вводится коэффициент-дефлятор К1 для единого налога на вмененный доход.

В 2006 г. коэффициент-дефлятор К1, применяемый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход в соответствии с главой 26.3 НК РФ, устанавливается в размере 1,132; на 2007 г. К1 установлен в размере 1,096 (Приказ Минэкономразвития России от 03.11.2006 N 359).

Значение корректирующего коэффициента К2 определяется по формуле:


К2 = А х В x C, /3/


где: А - фактор, учитывающий особенности места ведения предпринимательской деятельности (Таблица 1.3.);

В - фактор, учитывающий вид предпринимательской деятельности (Таблица 1.4.);

C - фактор, определяемый как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.


Таблица 1.3.

Значения фактора А, учитывающего особенности мест ведения предпринимательской деятельности

место ведения предпринимательской деятельности

значение

фактора А

1

2

1 г.Благовещенск

0,85

2 г.Тында

0,65

3 г.Белогорск, г.Зея

0,6

4 г.Свободный

0,55

5 г.Райчихинск

0,45

6 г.Шимановск

0,4

7 г.Сковородино

0,37

8 г.Завитинск

0,35

9 районные центры, не имеющие статуса города (кроме с.Ивановки, с.Ромны), и поселки городского типа

0,35

10 п.Экимчан, с.Новокиевский Увал, с.Екатеринославка, с.Тамбовка

0,32

11 с.Ивановка

0,31

12 с.Ромны

0,3

13 закрытые административно-территориальные образования, территории войсковых частей и учреждений исполнения наказаний

0,25

14 сельские населенные пункты


14.1 Белогорского, Мазановского, Октябрьского, Ромненского, Селемджинского, Тамбовского, Тындинского районов с численностью населения до 500 человек включительно

0,078

14.2 прочие с численностью населения до 500 человек включительно

0,08

14.3 Белогорского, Мазановского, Октябрьского, Ромненского, Селемджинского, Тамбовского, Тындинского районов с численностью населения свыше 500 до 1500 человек включительно

0,156

14.4 прочие с численностью свыше 500 до 1500 человек включительно

0,17

14.5 Белогорского, Мазановского, Октябрьского, Ромненского, Селемджинского, Тамбовского, Тындинского районов с численностью населения свыше 1500 человек

0,235

14.6 прочие с численностью населения свыше 1500 человек

0,25

15 территории за пределами границ населенных пунктов, расположенные в придорожной полосе дорог федерального и областного значения

0,17


Таблица 1.4. Значения фактора В, учитывающего вид предпринимательской деятельности

N п/п

Вид предпринимательской деятельности

Значение фактора B

1

2

3

1.

Бытовые услуги


1.1.

Услуги прачечных

0,4

1.2.

Услуги бань и душевых

0,5

1.3.

Изготовление и ремонт мелких металлических изделий (изготовление и ремонт ключей, заточка ножей, ножниц)

0,5

1.4.

Прочие бытовые услуги

1,0

2.

Розничная торговля, осуществляемая через объекты торговой сети, исключительно:


2.1.

Товарами религиозного назначения

0,3

2.2.

Детским питанием, продуктами диабетического питания

0,2

2.3.

Товарами амурских товаропроизводителей:


2.3.1.

продовольственными

0,5

2.3.2.

непродовольственными

0,8

2.4.

Товарами для детей

0,6

2.5.

Школьно-письменными товарами, книжной и печатной продукцией

0,6

2.6.

Прочими товарами

1

3.

Оказание услуг общественного питания


3.1.

В школьных столовых

0,2

3.2.

В иных объектах организации общественного питания

0,8

4.

Прочие услуги

1

5.

Распространение и (или) размещение рекламы


5.1.

На отдельно стоящих рекламоносителях с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения

0,1

5.2.

На фасадных панно площадью менее 50 кв. м

0,1

5.3.

На фасадных панно, "суперсайтах" площадью 50 кв. м и более

0,05

5.4.

На отдельно стоящих рекламоносителях наружной рекламы с автоматической сменой изображения

0,05

5.5.

На отдельно стоящих рекламоносителях наружной рекламы посредством электронных табло

0,05

5.6.

На автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах

0,3

5.7.

При покаскадном размещении кронштейнов на опорах контактной сети (не менее 4 единиц подряд)

0,05

5.8.

Распространение и (или) размещение социальной рекламы

0,01

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.