|
|
Архитектура и технические возможности системы DIRECTUM· Архитектура системы DIRECTUM позволяет создавать масштабируемые, надежные и безопасные корпоративные решения для управления документами, бизнес-процессами, совещаниями, договорами и взаимодействием с клиентами. · Адаптация системы DIRECTUM к специфическим нуждам организации и развитие системы вместе с ростом потребностей бизнеса обеспечивается возможностями инструмента разработки IS-Builder, который предлагает развитые средства быстрого создания новых справочников, карточек электронных документов, сценариев, экранных форм, типовых маршрутов, их отдельных блоков и других компонентов корпоративной системы электронного документооборота; · интеграция DIRECTUM с ERP-системами, корпоративными порталами и другими составными частями ИТ-инфраструктуры организации возможна по разным направлениям, от двустороннего обмена данными до интеграции интерфейса систем, что становится возможным благодаря развитым интеграционным возможностям платформы DIRECTUM – предметно-ориентированного инструмента быстрой разработки корпоративных информационных систем IS-Builder; · территориально-распределенная работа крупных организаций поддерживается сервером репликации, который обеспечивает прозрачный для пользователей и разработчика обмен данными – документами, задачами, заданиями, справочниками – между подразделениями организации; · взаимодействие сотрудников через Интернет и в Интранет; · обмен документами возможен и для независимых организаций, а не только в рамках одной организации. Специальные механизмы DIRECTUM позволяют передавать и контролировать доставку официальной корреспонденции в электронном виде на основе отраслевого формата обмена электронными документами. Обмен электронными документами между организациями-партнерами даже в случае отсутствия системы электронного документооборота у любой из сторон возможен с помощью бесплатной программы DIRECTUM OverDoc на основе специально разработанного формата структурированного электронного документа; · инструменты администрирования DIRECTUM позволяют управлять всеми задачами администрирования – от регистрации пользователей до создания политик миграции документов между файловыми хранилищами; · гибкие технические требования к серверам, оборудованию рабочих станций и системному программному обеспечению позволяют эффективно использовать оборудование для работы DIRECTUM. · | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производи- тель и распространи-тели в России |
Название |
Предназначение |
Возможности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DocsVision, фирма «Digital Design» |
DocsVision |
Создание автоматизированных корпоративных решений по управлению документами и бизнес-процессами. Стандартные приложения: · «Делопроизводство» законченное приложение, предназначенное для создания архивов документов, автоматизации основных делопроизводственных процедур и бизнес процессов обработки документов в организации. · «Управление процессами» - полнофункциональная WorkFlow система описания и исполнения сложных процессов обработки информации и взаимодействия с информационными системами. |
Система DocsVision "Делопроизводство" включает: · Ведение картотеки документов; · создание электронного архива документов компании; · ведение справочников контрагентов и сотрудников организации; · организацию циклов разработки согласования документов; · организация контроля исполнения документов и заданий; · маршрутизация документов в организации и вне её; · автоматизация разнообразных процессов обработки документов · организация процедур периодической обработки документов и широковещательной рассылки документов. |
Производи-
тель и распространи-тели в России
Название
Предназначение
Возможности
Компания
«Электронные офисные системы»
Система «Дело»
Автоматизация делопроизводства, архивного дела и организация электронного документооборота. Система обеспечивает в полном объеме работу, как с бумажными, так и с электронными документами.
«АРХИВНОЕ ДЕЛО» - это подсистема, входящая в качестве опции в «ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ».
Подсистема «Архивное дело» создана для обеспечения автоматизации архивного дела в организациях, министерствах и ведомствах.
Система обеспечивает хранение РК и прикрепляемых к ней файлов.
Основной рабочей подсистемой является подсистема «Документы»
Подсистема «Отчеты» обеспечивает получение различных отчетов
Подсистема «Ведения пользователей» предназначена для регистрации пользователей и предоставления им прав
Производи-
тель и распространи-тели в России
Название
Предназначение
Возможности
доступа к информации и функционалу системы.
Подсистема ведения справочников предназначена для настройки системы на структуру организации и особенности ее делопроизводства.
Основные функции системы:
-Регистрация документов, в том числе обращений граждан;
-ввод резолюций и контроль их исполнения;
-создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме;
-маршрутизация и контроль движения документов, рассылка по спискам;
-многоаспектный поиск документов с сохранением запроса;
-работа с взаимосвязанными документами;
-сканирование и прикрепление файлов документов, полнотекстовый поиск
Производи-
тель и распространи-тели в России
Название
Предназначение
Возможности
по ним;
-ЭЦП файлов документов;
- обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП и шифрования;
-справочно– аналитическая работа, формирование отчетов;
-Web –доступ к базе данных;
-подготовка и согласование документов в электронной форме;
-электронная подпись файлов документов;
-криптозащита документов, отправляемых электронной почтой;
-обеспечение поточного сканирования документов;
-интеграция с приложениями MS Office;
-Web-доступ к информации.
Система «ДЕЛО» интегрирована с другими продуктами компании «Электронные офисные системы», также может интегрироваться с системами сторонних разработчиков. Система легко и быстро настраивается на структуру организации и особенности документооборота и нетрудна в сопровождении. С целью ограничения доступа к информации, база данных может быть разделена на отдельные картотеки, доступные только сотрудникам конкретного подразделения. В системе предусмотрено разделение доступа к определенным функциям. Все действия пользователей и системного технолога протоколируются.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.