рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Автоматизированная система документационного обеспечения управления в ООО "КамЭнергоРемонт"...


Производи-

тель и распространи-тели в России

Название

Предназначение

Возможности

1

2

3

4

 

Компания «КИНТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 


"Управление делами"

2

Программный комплекс "Управление делами" получил сертификат "1С:Совместимо" и предназначен для автоматизации деловых процессов предприятия, согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Ориентирован на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней.


3

"Управление делами" также используется при организации внедрения на предприятии комплексной автоматизированной системы учета.

Программный комплекс "Управление делами" функционирует в среде "1С:Предприятие» с любым набором установленных компонент: бухгалтерский учет, оперативный учет, расчет.



-  Организация потока задач/поручений между сотрудниками компании, контроль хода исполнения поручений, учет плановых и фактических ресурсов.

- Планирование и учет мероприятий компании, разбиение мероприятий на отдельные этапы (задачи), выдача поручений исполнителям по проведению мероприятия.

- Учет движения и местоположения различного рода бумажных документов (делопроизводство). Подсистема построена на основе стандартов делопроизводства, принятых в России, и реализует все необходимые этапы прохождения документов.

-Регистрация электронных

4


 документов, ведение

 архивов документов в электронном виде.

-Управление отношениями с клиентами (CRM), учет различной информации о контрагентах компании, контактов.

- Подсистема позволяет анализировать и планировать взаимоотношения с контрагентами, организовывать тематические рассылки.

-Управление правами пользователей обеспечивает разделение информации внутри компании по степени конфиденциальности.

-Ведение деловой переписки позволяет провести в электронном виде различного рода согласования и утверждения документов.

-Интеграция с системами электронной почты дает возможность получать и отправлять электронные письма без использования дополнительного программного обеспечения.

-Получение отчетов  позволяет детально анализировать информацию о работе офиса.

-Наличие путеводителей и инструкций.


Таким образом,  системы, охарактеризованные в таблице, соответствуют предъявляемым функциональным и системно-технологическим  требованиям, поэтому для выбора  и интеграции приложения в систему «1С: Предприятие, версии 8.0»                                  ООО «КамЭнергоРемонт» необходимо подробнее проанализировать выполняемые системой функции по автоматизации ДОУ по предложенной  системе баллов, оценить,  рассчитать стоимость внедрения платформы. Данная методика выбора автоматизированной системы разработана компанией Sputnik Labs,11 она позволит в соответствии с рекомендуемой последовательностью действий добиться максимального соответствия АС ДОУ целям и задачам предприятия.

 

___________________________________________

11  Рекомендации по выбору автоматизированных систем документационного обеспечения управления в организациях. Россархив, ВНИИДАД. Москва,2003.


2.4. Оценка программных продуктов с точки зрения

предъявляемых основных функциональных и системно-

технических требований


В оценке автоматизированных систем  принимали участие эксперты: делопроизводитель и секретарь, начальник отдела автоматизированных систем управления, а так же учитывались отзывы других компаний, которые работают с данными системами.

Буквенные обозначения автоматизированных систем, использующиеся в таблице для экспертной оценки:

A - DIRECTUM

B - Дело

C - DocsVision

DУправление делами

 

Критерии

 

Экспертная оценка

A

B

C

D

 

1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ                            от 0 до 250

 

1

2       3        4       5

1.1. Делопроизводство

От 0 до 110

1.1.1.создание документов

10

9

10

8

1.1.2. регистрация документов

9


9

9

7

2

1.1.3. контроль исполнения

14

10

12

8

2

1.1.4. информационно-справочная работа поиск     регистрационной карточки

10

9

9

7

1.1.5. подготовка статистических данных

4

4

4

3

1

1.1.6. учет передачи подлинников и копий

5

2

3

1

0

1.1.7. ведение номенклатуры дел

10

9

10

8

1

1

2

3

4

5

1.1.8. списание документов в дело

5

4

4

3

0

1.1.9. обеспечение сохранности конфиденциальной информации

14

10

12

6

1.1.10. наличие справочников-классификаторов

4

4

5

3

1.1.11. учет договорной документации

9

10

8

9

1.1.12. хранение нормативно-справочной информации по документообороту организации



5

4

5

2

ИТОГО по п. 1.1.

99

80

91

62

1.2. Управление документооборотом

От 0 до 80

1.2.1. управление потоками документов внут­ри

 организации

8

8

9

7


1.2.2. передача документов на испол­нение


14

13

14

7

3

1.2.3. контроль движения (передачи) доку­ментов

15

15

15

10

1.2.4. контроль  действий пользователей

10

8

9

5

3

1.2.5. получение сводок по документообороту

2

1

2

0

1.2.6. регули­рование доступа к регистрационным

карточкам и файлам документов

10

8

9

7


1.2.7. маршрутизация документов

4

3

3

3

1

1.2.8. согласование документов

5

5

5

4

1

1.2.9. возможность использования разных грифов доступа

5

5

5

3

ИТОГО по п. 1.2.

73

66

71

46

14

1.3. Организация задач электронного  архива

От 0 до 35

1.3.1. ведение баз данных

5

4

4

2

1.3.2. архивирование документов

9

8

9

6

1.3.3. полно – функциональный поиск

10

10

10

8

1

2        4        5

3

4        3        4        5

5

1.3.4. безопасность хранения документов

4

4

4

3

1.3.5. организация доступа к документам


5

4

4

4

1

ИТОГО по п. 1.3.

33

30

31

23

1.4. Обеспечение задач электронного документооборота

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.