рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

b)      конкуренция отсутствует;

c)      потребители не чувствительны к изменению цены;


 


-24 -


-25 -


d)              Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» возможно применение и стратегии высоких цен, и сред-них, и низких;

e)      все ответы верны.

7. Метод ценообразования на основании себестоимости плюс
желаемая норма рентабельности:

a)      актуален как самостоятельный метод на конкурентных рынках;

b)             не применяется на конкурентных рынках;

c)      применяется в комплексе с другими методами ценооб­разования;

d)             нет верного ответа.

8. К тактике ценообразования относятся:

a)      скидки;

b)             установление сезонных цен;

c)      надбавки;

d)             ценовые подарки;

e)      все ответы верны.

9. Когда продавцы платят акцизный налог за каждую прода­
ваемую единицу товара, то:

a)      продавцам всегда удается полностью переложить налог на потребителя;

b)             продавцы уплачивают основную часть налога, если пред­ложение эластично, а спрос неэластичен;

c)      покупатели несут на себе основную тяжесть налогооб­ложения, если кривая предложения эластична, а спрос не­эластичен;

d)             тяжесть налогообложения, как правило, делится пополам между продавцами и покупателями;

e)      нет верного ответа.

10. К целям ценовой политики предприятия относятся:

a)     обеспечение выживаемости фирмы;

b)            установление предприятием на ряд лет стабильного до­хода, соответствующего размеру средней прибыли;

c)     увеличение объема реализации для снижения относитель­ных издержек производства и сбыта;


d)            максимизация прибыли;

e)     цель, основанная на удержании рынка;

f)      стремление к быстрому получению первоначальной при­были, так как предприятие не уверено в развитии бизнеса;

g)            нет верного ответа.

ТЕМА 6. Стратегия ценовой политики План

1.    Понятие и этапы разработки стратегии цен.

2.    Виды стратегий цен.

3.    Стратегия цен на различных фазах жизненного цикла товара.

4.    Изменение текущих цен в краткосрочном периоде.

5.    Долгосрочные стратегии цен.

Вопросы для обсуждения на семинаре

1.    В чем сущность стратегии ценовой политики предприятия?

2.    Перечислите и охарактеризуйте этапы разработки цено­вой стратегии.

3.    Возможные ситуации для реализации той или иной цено­вой стратегии.

4.    Проследите изменения цен на каждом этапе жизненного цикла продукта.

5.    Назовите виды стратегий цен.

6.    Объясните, почему изменение цен должно быть увязано с эластичностью спроса на товар.

 

7.    Как реагируют различные типы потребителей на измене­ние цен?

8.    Как предприятия реагируют на изменение цен конкурентами?

9.         Как долгосрочные стратегии цен зависят от текущих цен?
Ю.ТСак влияет текущий объем сбыта на формирование дол­
госрочных стратегий цен?


 


-26


-27 -


11.      Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» Как влияет текущая цена на будущий спрос?

12.     Как влияет текущая цена на будущие затраты?

13.     Как влияет текущая цена на конкуренцию?

Задачи

1. Себестоимость равна 124 руб.; НДС составляет 18 %; ак­циз - 25 %; свободная отпускная цена с НДС - 412 руб.; посред­ническая надбавка - 14 %, торговая надбавка - 30 %. Определи­те уровень и полную структуру розничной цены, если налог с про­даж равен 4 %, а оптовый и торговый посредники рассчитывают­ся при покупке товаров по безналичной форме.

2.    Цена изготовителя равна 5 500 руб. за одно изделие; НДС составляет 18 %. Налог с продаж равен 4 %. На каждой стадии реализации используется наличная форма расчетов. Каков мини­мально возможный уровень розничной цены, если производитель реализует продукцию:

а)   без услуг торговой организации;

б)   с услугами торговой организации при торговой надбавке 20 %?

3.    Себестоимость равна 101 тыс. руб.; акциз составляет 15 %; свободная отпускная цена с НДС - 410 тыс. руб.; НДС -18 %; посредническая надбавка- 35 %. Представьте структуру свободной отпускной цены и цены закупки.

4.    Себестоимость равна 205 руб.; акциз составляет 25 %; НДС - 18 %; отпускная цена без НДС - 304 руб.; торговая над­бавка - 22 %. Каков уровень розничной цены?

5.    Посредник рассматривает предложение о покупке 10 тыс. изделий по свободной отпускной цене 7,4 тыс. руб. за единицу. Издержки обращения посредника согласно расчету составят 7 млн руб., приемлемая для посредника рентабельность - 30 % к издержкам обращения. Рассчитайте минимально необходимый для посредника размер надбавки в рублях и процентах, учитывая, что надбавка облагается налогом на добавленную стоимость по став­ке 18 %. Какой может быть минимальная приемлемая цена реа­лизации?


6. Имеет ли смысл заниматься посреднической деятельностью,
если Ваша цена закупки равна 102 тыс. руб.; издержки обращения
составляют 51 тыс. руб.; минимальная приемлемая рентабельность -
20 %, максимально возможная цена реализации - 180 тыс. руб.?

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.