рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

7.     Ценообразование с учетом полезности продукции.

8.     Ценообразование на основе равновесия издержек, спроса, конкуренции.

9.     Практика соблюдения/нарушения принципов ценообразо­вания на отечественных предприятиях.

 

10.    Применение математико-статистических методов для решения специфических задач ценообразования.

11.    Параметрические методы ценообразования.

12.    Сущность и правила калькуляции издержек.

13.    Принцип «ценового коридора».

14.    Правила определения посреднического вознаграждения.

15.    Ценообразование на разных этапах жизненного цикла то­вара (на конкретном примере).

16.    Место фактора цены в теориях несовершенной конкуренции (Дж. Робинсон) и монополистической конкуренции (Э. Чемберлен).

17.    Особенности ценообразования на рынке совершенной кон­куренции, олигополистическом, монополистическом рынках (на конкретном примере).

18.    Практика использования ценовой дискриминации на оте­чественных предприятиях.

19.    Государственное регулирование цен в зарубежных стра­нах (по разным странам).


20.  Роль государства в регулировании внешнеторговых цен (протекционизм и либерализм).

21.  Использование показателей конъюнктуры рынка для ана­лиза и прогнозирования цен.

22.  Влияние экономической конъюнктуры рынка товаров и услуг на ценообразование.

23.  Особенности ценообразования на рынке легковых авто­мобилей.

24.  Особенности ценообразования на рынке электронно-вы­числительной техники.

25.  Особенности формирования цены на бытовые услуги (ту­ристские услуги, услуги развлечений).

26.  Особенности ценообразования на рынке информационных услуг.

27. Определение таможенной стоимости товара.


- 84 -


 Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» ИТОГОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Вариант 1

1. Предприятие должно снизить цены при наличии на рынке:

a)     избыточного спроса;

b)            латентного спроса;

c)     непостоянного спроса;

d)            нет верного ответа.

2. Анализ издержек необходим предприятию, чтобы:

a)     знать верхний предел цены, устанавливаемой фирмой;

b)            определить минимальную величину цены;

c)     ускорить процесс проникновения на рынок;

d)            нет верного ответа.

3.  Территориальная дифференциация цен дает возмож­
ность:

a)     предоставить скидку клиенту;

b)            учитывать разные условия поставки товара;

c)     получить дополнительную прибыль с каждой единицы товара;

d)            все ответы верны;

e)     нет верного ответа.

4. Розничная цена единицы товара без налога с продаж рав­на 10 руб.; торговая надбавка составляет 20 %, ставка акциза -30 %, ставка НДС- 18 %. Сумма акциза, подлежащая уплате в бюджет производителем от реализации единицы товара:

a)      3,01руб.;

b)      1,96 руб.;

c)      2,15 руб.;

d)             1,63 руб.;

e)      нет верного ответа.

5. Обычно избыток предложения:


a)      оказывает повышающее давление на цену;

b)             оказывает понижающее давление на цену;

c)      не оказывает никакого воздействия на цену;

d)      стимулирует покупателей приобретать товар;

e)      нет верного ответа.

6.  Когда «потолки» цен устанавливаются ниже равновесной
цены, возникает:

a)     дефицит;

b)            избыток предложения;

c)     изменение предложения;

d)     изменение объема предложения;

e)     все ответы верны.

7.  Себестоимость равна 100 руб.; приемлемая рентабель­
ность составляет 10 %; ставка НДС- 18 %; максимально воз­
можный уровень розничной цены без налога с продаж - 150 руб.
Каков процент торговой надбавки?

a)      66,7%;

b)      30,2%;

c)      15,7%;

d)             нет верного ответа.

8.  С чем должно быть связано изменение цен в краткосроч­
ном периоде?

a)      эластичность предложения;

b)      эластичность спроса;

c)      эластичность спроса и предложения;

d)             сезонность;

e)      все ответы верны.

9.  При снижении цены прибыль может увеличиваться в сле­
дующих случаях:

a)      рынок чувствителен к ценам;

b)      первоначально цена была занижена;

c)      ответное понижение цен конкурентами;

d)             предотвращение внедрения на рынок новых конкурентов;

e)      уход с рынка конкурентов;

f)       нет верного ответа.


 


- 86 -


-87 -


 Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» 10. Цена закупки равна 400 руб. Каков предельно допусти­мый процент надбавки, если максимально возможная розничная цена изделия составляет 575 руб.?

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.