рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

Тестовые задания

1. Транспортный тариф - это:

а)   цена за перемещение материального объекта в пространстве;


b)   цена за услугу по погрузке товара;

c)    стоимость транспортного средства;

d)   нет верного ответа.

2.  Транспортные тарифы включают в себя:

a)     тарифы на грузовые перевозки;

b)            тарифы на пассажирские перевозки;

c)     тарифы на грузовые и пассажирские перевозки;

d)            нет верного ответа.

3.  Затраты на перевозку груза складываются из расходов:

a)     на начально-конечные операции;

b)            транспортировку груза;

c)     начально-конечные операции и транспортировку груза;

d)            нет верного ответа.

4.  Преимущества какого вида транспортных перевозок зак­
лючаются в относительно низкой себестоимости перевозок и не­
больших капиталовложениях?

a)     автомобильный транспорт;

b)            водный транспорт;

c)     железнодорожный транспорт;

d)            нет верного ответа.

5.  Свободные тарифы складываются в зависимости:

a)     от процентных ставок;

b)            спроса и предложения;

c)     объема груза;

d)            нет верного ответа.

6.  Величина железнодорожного тарифа зависит:

a)     от доли данного вида транспорта в общем объеме пере­возок;

b)            величины данного вида тарифа в прошлом году;

c)     количества вагонов в составе;

d)            все ответы верны.

7.  Скидки - «сконто» предоставляются грузовладельцу:

a)   при предварительной оплате перевозок;

b) *за увеличение предъявляемой массы груза к перевозке,

по сравнению с прошлым периодом;


 


_ 62 -


-63 -


c)       Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» за долгосрочность заказов на перевозку;

d)             все ответы верны.

8. Тарифы на услуги железной дороги дифференцируются:

a)      по типу вагонов и их принадлежности;

b)             степени использования грузоподъемности вагонов;

c)      особым условиям перевозок, их скорости и расстоянию;

d)             все ответы верны.

9. Тарифы на пассажирские перевозки дальнего следования
дифференцируются в зависимости:

a)      от класса вагона;

b)             сезонности перевозок;

c)      скорости;

d)             все ответы верны.

10.  Виды деятельности, осуществляемые в системе желез­
нодорожного транспорта, являются:

a)      полностью конкурентными;

b)             полностью монопольными;

c)      часть монопольными, а часть конкурентными;

d)             нет верного ответа.

ТЕМА 15. Ценообразование на социальные услуги

План

1.     Сфера услуг: понятие и особенности формирования спро­са и предложения.

2.     Формирование цены услуги.

3.     Ценообразование в жилищно-коммунальном хозяйстве.

4.     Ценообразование на образовательные услуги.

5.     Ценообразование на услуги здравоохранения.

Вопросы для обсуждения на семинаре

1. Охарактеризуйте понятие и виды услуг.


2. Дайте определение сферы услуг, охарактеризуйте ее

структуру.

3 Проанализируйте особенности спроса и предложения в сфе­ре услуг как основных ценообразующих факторов.

4.    Охарактеризуйте влияние общественной значимости со­циальных услуг на ценообразование на них.

5.    Определите, как конъюнктура рынка социальных услуг вли­яет на ценообразование на них.

6.    Охарактеризуйте влияние асимметричности информации на ценообразование на услуги.

7.    Проанализируйте специфику цены услуги.

8.    На основе материалов периодической печати проанализи­руйте структуру рынков социальных услуг и динамику цен на со­ответствующие социальные услуги (ценообразование в ЖКХ, здра­воохранении, образовании и т. п.).

Тестовые задания

1.  Сфера услуг - это:

a)     совокупность невещественных потребительских благ;

b)            совокупность отраслей, функциональное назначение ко­торых выражается в производстве и реализации услуг и духовных благ для населения;

c)     комплекс взаимосвязанных работ;

d)            нет верного ответа.

2.  К сфере услуг относятся:

a)     ЖКХ, здравоохранение, культура, искусство;

b)            бытовое обслуживание населения, образование, социаль­ное обеспечение;

c)     розничная торговля, пассажирский транспорт, физкульту­ра, общественное питание;

d)            все ответы верны.

3.  Чем выше степень невещественности услуг, тем:

a)  .зыше степень свободы установления цены на эти услуги;

b)   ниже степень свободы установления цены на эти услуги;


 


- 64 -


-65 -


1


c)       Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» степень невещественности услуги не влияет на уровень ее цены;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.