рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

Размер барабана (ширина х диа­метр), м2

1,184

0,727

1,008

0,936

Емкость бункера, т

5,3

5,2

6,06

5,5

Цена, ф. ст.

-

87 720

91290

92 208

Тестовые задания

1. Мировые цены - это цены:

a)     важнейших экспортеров, относящиеся к обычным, круп­ным, регулярным, раздельным операциям, осуществляе­мым в условиях открытого торгово-политического режи­ма с платежом в СКВ;

b)            важнейших импортеров, относящиеся к обычным, круп­ным, регулярным, раздельным операциям, осуществляе-


мым в условиях открытого торгово-политического режи­ма с платежом в СКВ;

c)     важнейших экспортеров или импортеров либо центров мировой торговли, относящиеся к обычным, крупным, ре­гулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ;

d)            нет верного ответа.

2. В качестве мировых цен на продукцию производственно-
технического назначения (станки, оборудование) принимаются:

a)     цены каталогов торговых фирм;

b)            внутренние оптовые цены в странах с емким рынком;

c)     биржевые котировки;

d)            цены основных фирм-производителей.

3. При установлении мировых цен на сырье основную роль
играют:

a)     внутренние цены и издержки;

b)            ценовые скидки;

c)     цены ТНК;

d)            соотношение спроса и предложения на соответствующих рынках;

e)     все ответы верны.

4. Могут ли мировые цены устанавливаться на основе бир­
жевых котировок и цен аукционов?

a)     да, могут;

b)            нет, не могут;

c)     могут устанавливаться на основе биржевых котировок;

d)            могут устанавливаться на основе цен аукционов.

5. Публичная цена - это:

a)    цена выше номинала на определенную величину;

b)          цена на товар, продаваемый в личное потребление в ма­лых, единичных количествах;

c)    цена, сообщаемая в специальных фирменных источни­ках информации с целью учета и анализа конъюнктуры на мировом рынке;


 


- 44 -


-45 -


 Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» d)   нет верного ответа.

6.  Расчетная цена - это:

a)      цена, которая индивидуально определяется фирмами-эк, спортерами на конкретные виды произведенных товаро( в соответствии с различными методиками;

b)      часть цены товара, обусловленная издержками производ. ства, равная сумме издержек производства и прибылв производителя (без включения издержек обращения);

c)      цена товара, при которой производитель может покры вать свои издержки; цена, равная издержкам произ водства;

d)             нет верного ответа.

7.  Внешнеторговые цены - это цены, обслуживающие:

a)      национальную экономику;

b)             международные региональные рынки;

c)      обороты экспортируемой и импортируемой продукции;

d)             нет верного ответа.

8.  Справочные цены - это цены:

a)     оптовой внешней и внутренней торговли, публикуемые в различных справочных изданиях, а также газетах, жур­налах, фирменных каталогах, прейскурантах;

b)     которые публикуются по итогам проведения аукциона и являются достаточно достоверным источником для рас­чета контрактных цен;

c)     которые являются наиболее достоверными для опреде­ления уровня цен в контракте и лишь эпизодически встре­чаются в прессе;

d)            нет верного ответа.

9.  Цены в международном совместном бизнесе - это цены:

a)      обслуживающие мировой рынок в целом и наиболее пол­но отражающие его конъюнктуру;

b)             обслуживающие товарооборот в масштабах деятельно­сти предприятий с иностранными инвестициями;

c)      обслуживающие обороты импортируемой и экспортиру­емой продукции;


d)            являющиеся конкретной формой реализации мировых цен и обслуживающие международные региональные рынки, на которых наблюдается наибольшее сосредоточение международных центров торговли;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.