рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

c)      опытные образцы новых орудий труда и материалов;

d)             научно-технические услуги и консультации;

e)      все ответы верны.

2. Договорная цена на научно-техническую продукцию -это:

a)     цена, сформировавшаяся под влиянием спроса и предло­жения;

b)            цена, согласованная между разработчиком и заказчиком;

c)     цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и пред­ложения на рынке идентичных товаров в сопоставимых экономических условиях;

d)            нет верного ответа.

3. Для обоснования договорной цены научно-технической
продукции должны быть найдены определенные рамки:

a)     нижний предел цены и средняя цена;

b)            средняя цена и верхний предел цены;

c)     нижний и верхний пределы цены;

d)            нет верного ответа.

4. Какие составляющие экономического эффекта выражают­
ся в цене научно-технической продукции?

a)     эффект, направленный на удовлетворение личных потреб­ностей;

b)            эффект, способствующий получению дополнительной при­были;

c)     эффект от продажи;

d)            эффект от продажи и от реализации;

e)     все ответы верны.

5. Для установления верхней границы цены на научно-тех­
ническую продукцию необходимо проанализировать следующие
факторы:

a)      стратегии конкурентов;

b)             валютный курс;

c)      соотношение спроса и предложения;

d)             занимаемая доля рынка;


e)     качество товара;

f)      отношения (формальные и неформальные) между поку­пателем и продавцом;

е)  зависимость цены от объема продаж; h)  нет верного ответа.

6. Какие действия государства подразумеваются при кос­
венном регулировании цен на научно-техническую продукцию?

a)     косвенные налоги и льготы;

b)            количественные ограничения импорта научно-техничес­кой продукции;

c)     изменение кредитных ставок и ссудных процентов;

d)            все ответы верны.

7. Кто является лидером по продаже наукоемкой продукции
на мировом рынке?

a)     Япония;

b)            США;

c)     Россия;

d)            Франция;

e)     нет верного ответа.

8. Роялти- это:

a)     цена лицензии в форме периодических платежей, выпла­чиваемых в течение срока действия лицензионного со­глашения;

b)            цена лицензии в форме единовременного платежа, уста­навливаемого заранее на основе экспертных оценок;

c)     процент от стоимости произведенной по лицензии про­дукции;

d)            процент от прибыли, полученной от реализации лицензи­онной продукции;

e)     нет верного ответа.

9. Паушальный платеж - это:

а)  цена лицензии в форме периодических платежей, выпла­чиваемых в течение срока действия лицензионного со­глашения; 1   процент от стоимости произведенной по лицензии продукции;


 


-72 -


-73 -


c)       Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» цена лицензии в форме единовременного платежа, уста­навливаемого заранее на основе экспертных оценок;

d)             процент от прибыли, полученной от реализации лицензи-онной продукции;

e)      нет верного ответа.

10. Каков коэффициент торможения, обеспечивающий опре-деленное замедление роста цены нового изделия по сравнению с ростом его основного параметра?

a)      менее 0,4;

b)             от 0,4 до 0,7;

c)      более 0,8;

d)             нет верного ответа.

ТЕМА 18. Ценообразование на рынке капитальных активов

План

1.     Сущность и содержание процентной ставки.

2.     Теории процентной ставки.

3.     Спрос и предложение на рынке ссудных капиталов.

4.     Ценообразование на рынке недвижимости.

5.     Ценообразование на рынке ценных бумаг.

Вопросы для обсуждения на семинаре

1.     Охарактеризуйте процентную ставку.

2.     Какие виды процентных ставок Вы знаете?

3.     Проанализируйте процесс движения денег.

4.     Охарактеризуйте различные теории процентной ставки.

5.     Проанализируйте на основе данных периодической печати динамику развития кредитного рынка, рынка недвижимости, рын­ка ценных бумаг и т. п., проследите изменения в ценообразовании на соответствующие объекты этих рынков.


Тестовые задания

1  К внутренним факторам определения процентной ставки

относятся:

a)  размер ссуды;

b)            конкуренция на рынке кредитных услуг;

c)     степень риска погашения кредита;

d)            денежно-кредитная политика в стране;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.