рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»

к)  все ответы верны.

4 В систему основных государственных гарантий заработной

а то, что устанавливает и гарантирует государство, включается:

a)     величина минимального размера оплаты труда в Россий­ской Федерации;

b)            величина минимального размера тарифной ставки работ­никам бюджетной сферы;

c)     виды оплаты труда в Российской Федерации;

d)            меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы;

e)     системы оплаты труда в Российской Федерации и формы материального поощрения (системы премиальной заработ­ной платы, вознаграждение по итогам работы за год и т. д.);

f)      размеры тарифных ставок, окладов, премий, соотноше­ние их размеров между отдельными категориями;

g)            ограничение перечня оснований и размеров удержаний из заработной платы;

h) ограничение выплаты заработной платы в натуральной форме;

i) обеспечение получения работником заработной плать: в случае банкротства работодателя;

j) государственный надзор и контроль за полной и своевре­менной выплатой заработной платы;

к) меры, обеспечивающие своевременные выплаты отпус­кных;

1) ответственность работодателя за нарушение требований Кодекса, трудового законодательства по оплате труда;

т) все ответы верны.

5. Потребительская корзина - это:

а) минимальный набор продуктов питания, непродоволь­ственных товаров и услуг, необходимых для обеспече­ния жизнедеятельности человека;


 


- 68 -


- 69 -


b)              Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» стоимостная оценка товаров и услуг, необходимых для поддержания жизнедеятельности человека;

c)      минимальный размер заработной платы;

d)             все ответы верны.

6.  Чем определяется предложение на рынке труда?

a)      степенью квалификации рабочей силы;

b)             спросом на рабочую силу;

c)      издержками на производство рабочей силы;

d)             нет верного ответа.

7.  Рынок труда - это:

a)     система отношений, формирующихся со стороны наем­ной силы;

b)            система отношений между владельцами капитала и ра­бочей силы по поводу совместного использования их соб­ственности;

c)     система отношений между работодателями;

d)            нет верного ответа.

8.  Что лежит в основе заработной платы?

a)      цена труда;

b)      цена рабочей силы;

c)      квалификация работников;

d)             нет верного ответа.

9.  Заработная плата - это:

a)      цена, при которой спрос и предложение труда совпадают;

b)      денежное вознаграждение за выполненную работу, вып­лачиваемое в соответствии с количеством и качеством затраченного труда;

c)      денежная оценка всех затрат на обеспечение условий жиз­ни, трудовой деятельности работников и их воспроизводство;

d)             все ответы верны.

10.  Минимальный размер заработной платы определяется:

a)      законодательством;

b)      работодателем;

c)      владельцем рабочей силы;

d)             нет верного ответа.


ТЕМА 17. Ценообразование на рынке научно-технической продукции

План

1. Понятие, признаки и процесс создания научно-техничес­кой продукции.

2.    Сущность и основные характеристики рынка научно-тех­нической продукции.

3.    Цена и экономический эффект применения научно-техни­ческой продукции.

4.    Сущность, виды лицензий, цена лицензии.

Вопросы для обсуждения на семинаре

1. Дайте понятие научно-технической продукции. Что отно­сится к научно-технической продукции?

2.    Охарактеризуйте стадии процесса создания научно-тех­нической продукции.

3.    Что такое экономический эффект применения научно-тех­нической продукции?

4.    Как рассчитывается этот экономический эффект?

5.    Какова зависимость между этим экономическим эффек­том и ценой научно-технической продукции?

6.    Что такое лицензия?

7.    Как определяется цена лицензии?

8.    Что такое и как рассчитывается эксплуатационная эконо­мичность?

Тестовые задания

1 - Что относится к научно-технической продукции? а) 'теоретические и прикладные знания, полученные в про­цессе исследований;


 


- 70 -


- 71 -


b)              Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование»  Методические рекомендации для проведения семинарских занятий по дисциплине «Ценообразование» научно-техническая документация, подготовленная в ре­зультате разработки новой техники или технологии;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.