Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по
образованию
Государственное
образовательное учреждение профессионального высшего образования
Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(Технический университет)
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра экономики и организации производства
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Тема:
«Системы стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая
фирма «Петербургская топливная компания»
Специальность: Экономика и
управление на предприятиях
Зав. Кафедрой Будыхо Валерий Михайлович
Руководитель Овчинникова Людмила
Андреевна
Студент
Санкт-Петербург
2005
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по
образованию
Государственное
образовательное учреждение профессионального высшего образования
Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(Технический университет)
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра экономики и организации производства
«Утверждаю»
Заведующий
кафедрой
____________________
«__»
__________ 200_ г.
ЗАДАНИЕ
на дипломное проектирование
Студент
1. Тема дипломной работы: «Системы стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая
фирма «Петербургская топливная компания»
2. Исходные данные к работе:
__________________________________________
____________________________________________________________________
3. Перечень подлежащих разработке вопросов:
____________________________
____________________________________________________________________
4. Срок представления студентом законченной дипломной
работы на кафедру:
____________________________________________________________________
Руководитель
Овчинникова Л.А.
Студент
_____________ Дата
_____________
РЕФЕРАТ
«Системы стимулирования
продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»
Автор работы:
Руководитель работы: Овчинникова Л.А.
Дипломная работа. – СПб: СПбГТИ(ТУ),
2005, с. – 133, рис. – 37, табл. – 10, прилож. – 7, библиогр. – 32 назв.
Актуальность: Использование системы стимулирования
продаж «ПоТоК» значительно ускоряет время на выполнение заявок и позволяет
корпоративным клиентам ПТК при наличии доступа в Интернет производить операции
со своими картами вне зависимости от времени и места.
Цель: Реализация проекта системы «ПоТоК»
позволит решить все поставленные перед ним задачи, а именно: компьютерная
программа разработана специалистами ПТК и снабжена подробными инструкциями.
Проект приносит прибыль.
Задача: Подвергнуть анализу
существующие на сегодня научные и практические разработки по названной теме. На
основании этой информации сделать вывод о целесообразности реализации данного
проекта.
|