рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

2.2.5 Уникальность продукции

Холдинг «Петербургская топливная компания» первый в России выпустил на рынок нефтепродуктов собственную марку бензинов и дизельного топлива «ЕВРО». Топливо марки «ЕВРО» содержит специальные присадки, которые разрабатывались для нужд армии СССР и обладают рядом уникальных достоинств:

·         Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»уменьшает расход топлива на 6%;

·        увеличивает мощность двигателя на 7%;

·        увеличивает моторесурс двигателя на 70%;

·        очищает камеру сгорания от нагара;

·        снижает токсичность выхлопных газов;

Холдинг получил все необходимые допуски к производству и применению моторных топлив марки «ЕВРО», производство которых организовано на нефтебазе «Ручьи».

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания» Рисунок 23 - Сравнение общего объёма продаж за 9 месяцев 2003-2004 годов

Фирменные топлива «ЕВРО» (А-92 Евро, А-95 Евро, ДТ летнее Евро, ДТ зимнее Евро) являются первой российской маркой топлив повышенного качества, и позиционируются на рынке в секторе топлив высокого качества совместно с топливами финского производства «Futura» и «Power».

Комплекс этих составляющих:

·        широта сети сбыта (количество АЗС);

·        стабильность наличия нефтепродуктов;

·        качество нефтепродуктов;

·        величина издержек технологического процесса необходимого для доставки нефтепродуктов от нефтеперерабатывающего завода до конечного потребителя;

·        уникальность продукции;

может гарантировать устойчивость Холдинга «Петербургская топливная компания» на рынке.

Производство топлив «Евро» ПТК начала в 1999 году, выпустив фирменное топливо 92 Евро. После этого многие автомобилисты стали заправляться именно им, поскольку, это было дешевле по цене и не уступало зарубежным аналогам по качеству. Позже были выпущены Дизельное топливо Евро (Дт Евро) и 95 Евро. В настоящее время в товарном обороте компании до 40 % составляют топлива этой марки. Топливам «Евро» ПТК обеспечивает усиленный контроль качества от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобиля, а современные производственные мощности способствуют его сохранению. При прохождении обязательных сертификационных испытаний топлив «Евро» в Эстонии, сотрудники независимых лабораторий отметили, что таких высококачественных топлив в Эстонии не было уже больше шести лет, а нефтяная инспекция ГУ «Петербурггосэнергонадзор» поставила высокую оценку фирменным топливам «Евро», производимым Петербургской топливной компанией, и отметила высокий уровень их эксплуатационных характеристик.

2.3    Качество нефтепродуктов

Качество нефтепродуктов холдинга «Петербургская топливная компания» обеспечивается двумя лабораториями ООО «ПТК-Терминал», имеющими аккредитацию на уровне Госстандарта РФ. В  Санкт-Петербурге существуют всего три таких лаборатории – две из них – в ООО «ПТК-Терминал».

Все нефтепродукты Холдинга и клиентов, проходящие через нефтебазы «Ручьи» и «Красный нефтяник» проходят тройной контроль качества:

·        при поступлении на нефтебазу

·        в процессе хранения

·        при выдаче нефтепродуктов автомобильным или железнодорожным транспортом

Паспорта качества, выдаваемые лабораториями Холдинга, принимаются всеми государственными органами, контролирующими качество нефтепродуктов, в том числе и арбитражными судами и таможенными органами.

Холдинг «Петербургская топливная компания» владеет имуществом, которое составляет полный цикл розничной и оптовой реализации нефтепродуктов, начиная от нефтеперерабатывающего завода, заканчивая топливораздаточной колонкой на АЗС.

Данный комплекс включает:

·        нефтебазы, способные принять нефтепродукты железнодорожным и, что самое важное, трубопроводным транспортом прямо с завода ОАО «Кинэф» (Кириши). Стоимость доставки товара по трубе ниже стоимости транспортировки по железной дороге в 2,5 раза

·        лаборатории обеспечивающие полный входной и выходной контроль качества нефтепродуктов

·        нефтебазы, позволяющие хранить большой объем товара продолжительное время

·        собственный автотранспорт доставляющий нефтепродукты с минимальными затратами

·        широкая сеть АЗС позволяет оперативно управлять всем объемом нефтепродуктов в зависимости от уровня прокачки в том или ином районе города или области

Благодаря этому холдинг «Петербургская топливная компания» имеет минимальные, по сравнению со всеми остальными операторами топливного рынка Санкт-Петербурга, издержки.

2.3.1 Основные потребители продукции

ООО «ОФ «ПТК», представляя собой одну из основных компаний Холдинга, помимо договоров с розничными структурами Холдинга, такими как:

·        ООО «ПТК-Сервис»

·        ООО «НТК»

·        ООО «Транссервис»

·        ООО «Скан-Топливо Сервис»

имеет достаточную клиентскую базу для оптовой реализации нефтепродуктов (среднемесячный объем розничной реализации Холдинга составляет 20 000 тонн нефтепродуктов, примерно 200 миллионов руб.).

Поскольку базовая идея создания ПТК – это максимальное удовлетворение потребностей города, Компания рассматривает как важнейшую задачу снабжение топливом муниципальных предприятий. Общее  число корпоративных клиентов – более 1200 (Рис. 24). Среди них крупнейшие бюджетные организации, такие как:

·        ГП «Пассажиравтотранс»

·        УИН ГУВД

·        Городской «Спецтранс»

·        ГУП «Водоканал»

·        ГУП «ТЭК СПб»

·        ОАО «Балтика»

·        ОАО «Степан Разин» и другие

Близость АЗС к непосредственному потребителю, финансовая стабильность ПТК, предоставление широкого спектра сервисных услуг, низкие цены позволили увеличить общее количество корпоративных клиентов вдвое.

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

Рисунок 24 - Рост числа корпоративных клиентов

В настоящее время постоянными клиентами ПТК только в части закупки топлива являются более 1 200 предприятий. Несомненное удобство для корпоративных клиентов - разработанная корпоративная электронная система Смарт-карт, которая является точным инструментом контроля за расходом топлива не только в масштабах всего предприятия, но и по каждому подразделению, автомобилю.

ГП «Пассажиравтотранс». По итогам проведенного в 2003 г. тендера на поставку нефтепродуктов для ГП «Пассажиравтотранс», основным победителем был признан Холдинг «Петербургская топливная компания». Условия договоров с ГП «Пассажиравтотранс» были существенно изменены, по сравнению с 2002-2003 гг. Объем поставок для ГП «Пассажиравтотранс» составляет около 40-45 миллионов рублей в месяц. ГП «Пассажиравтотранс» получил 30-суточный товарный кредит.

ООО «ОФ «ПТК» в рамках Холдинга «Петербургская топливная компания», имея неоспоримые преимущества по поставкам нефтепродуктов для ГП «Пассажиравтотранс»:

·        широкая сеть АЗС, уменьшающая холостые пробеги автобусов от автопарка до АЗС;

·        система смарт-карт;

·        многолетний опыт работы с ГП «Пассажиравтотранс»;

·        стабильность поставок (даже в кризисной ситуации 1999 года “ПТК” заправляла автобусы ГП «Пассажиравтотранс» без задержек в ущерб другим клиентам)

·        полностью выполняет все, взятые на себя обязательства перед крупнейшей городской автотранспортной организацией.

ГУП «ТЭК СПб». Водители спецтранспорта ГУП «ТЭК СПб» ежедневно отчитываются по путевым листам, поскольку основной способ закупки топлива для транспорта - талоны.

Контроль за расходом топлива производится исходя из утвержденных норм. Среднемесячный расход бензина А-76 составляет 177тыс. 291 л., бензина Аи-92 - 43 тыс. 046 л., бензина Аи-95Е - 5тыс. 507 л., ДТ - 357 тыс. 990 л., жидкого газа - 3 тыс. 197 л. По талоном топливо в компании закупается в следующем процентном соотношении от общего литража: бензин А-76 - 99,7%, бензин Аи-92 - 74,4%, бензин Аи-95Е - 2,5%, ДТ - 96,6%.

В Приложении В на рисунке В.1 показано, как изменяется цена на нефтепродукты по ИСК (до 999 литров) в течение сентября 2004 года.

2.3.2 Отдел рекламы

 Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»Основными направлениями рекламной компании холдинга «Петербургская топливная компания» являются:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.