|
|
Вывод: Анализируя данные, приведённые выше, можно сделать следующие выводы: · Проект общественно эффективен. То есть социально-экономические последствия реализации проекта «ПоТоК» для стимулирования продаж нефтепродуктов посредством топливных карт для общества в целом положительны. Однако, вывод на рынок системы «ПоТоК» не только позволит увеличить объём реализации нефтепродуктов, но и повысит престиж компании ООО «ОФ «ПТК» в глазах клиентов. · Проект устойчив в отношении неопределённостей и рисков неполучения предусмотренных доходов. · Возможно прекращение производства в любой момент. Вывод системы стимулирования «ПоТоК» из работыв связи с возникшими организационно-техническими сложностями или модернизацией производства не приведёт к убыткам благодаря с быстрой окупаемостью проекта.
Глава 4 МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕФТЕБАЗ, СКЛАДОВ ГСМ, СТАЦИОНАРНЫХ И ПЕРЕДВИЖНЫХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ4.1 Область применения и распространения Правил4.1.1 Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов горюче-смазочных материалов, стационарных и передвижных автозаправочных станций (далее - Правила) устанавливают требования по охране труда, обязательные для исполнения при эксплуатации нефтебаз, складов горюче-смазочных материалов (ГСМ), стационарных автозаправочных станций и передвижных автозаправочных станций (ПАЗС), их зданий, сооружений, основного и вспомогательного оборудования. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 |
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.