рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

2.2.5  Уникальность продукции………………………..

50

 

2.3     Качество нефтепродуктов………………………………..

52

 

 

2.3.1  Основные потребители продукции.…………….

53

 

 

2.3.2  Отдел рекламы…………………………………...

56

 

2.4     Основные направления деятельности Отдела по работе с корпоративными клиентами……….…………………………

 

61

Глава 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОВВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОПЛИВНЫХ КАРТ…………………………………………..……………………………

 

 

63

 

3.1 Система стимулирования продаж…………………………

63

 

3.2 Оценка экономической целесообразности внедрения системы стимулирования «ГСМ-on line» и «ПоТоК» ………..

 

68

 

 

 

Глава 4 МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕФТЕБАЗ, СКЛАДОВ ГСМ, СТАЦИОНАРНЫХ И ПЕРЕДВИЖНЫХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ…………………………………………………………………

 

 

 

88

 

4.1     Область применения и распространения Правил………

88

 

4.2     Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников…………………………………...

 

88

 

4.3      Требования по охране окружающей природной среды

89

 

4.4      Требования пожаро – и взрывобезопасности…………..

89

 

4.5     Требования к территории и оборудованию……………

90

 

4.6     Требования  безопасности  при  эксплуатации  основных сооружений, устройств и оборудования нефтебаз, складов ГСМ, АЗС, ПАЗС……………………………………...                                         

 

 

91

 

 

4.6.1   АЗС…………………………………….....………

91

 

 

4.6.2 Автозаправочный комплекс……………………...

94

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...

96

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..                       

98

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..

101

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

        

         ООО «Оптовая Фирма «Петербургская Топливная Компания», является частью Холдинга «Петербургская топливная компания» – крупнейшего топливного холдинга в Северо-западном регионе России.

ПТК обслуживает более 1200 предприятий и организаций Санкт-Петербурга (около 70% потребностей в топливе городских предприятий и организаций, финансируемых из бюджетов различных уровней), в том числе ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Водоканал», автопарки Скорой помощи, Пожарной службы, Спецтранс, ФСО, ФСБ, МВД, ГИБДД, Таможенного комитета, МЧС и других. За весь период работы ПТК с такими организациями и предприятиями, а это более 6 лет, не было ни одного срыва поставок, даже в период глубоких топливных кризисов. Для экономии средств предприятий разработана и применяется уникальная система отпуска нефтепродуктов с использованием микропроцессорных смарт-карт и информационная система «ГСМ-Информ», которые позволяют обеспечить контроль за расходом топлива не только в масштабах всего предприятия, но и по каждому подразделению, автомобилю.

Основные функции компании в Холдинге – бесперебойное обеспечение нефтепродуктами всей розничной сети АЗС Холдинга, а так же оптовая торговля нефтепродуктами.

Основные направления реализации ООО «ОФ «ПТК» это:

·        Реализация Сервисных Абонементов (СА)

·        Реализация Смарт-карт

·        Реализация топлива наливом

·        Комиссионная деятельность

Петербургская топливная компания является эмитентом трех видов Пластиковых топливных карт, которые рассчитаны на все категории потребителей нефтепродуктов.

В ООО «ОФ «ПТК» продажей пластиковых карт занимается Отдел по работе с корпоративными клиентами. Для того чтобы сбыт продукции увеличивался в компании применяются многочисленные системы стимулирования продаж.

Опыт свидетельствует, что эффективность службы продаж может быть радикально повышена. Однако этого нельзя добиться административными методами. Достичь этого можно благодаря интенсивной программе формирования новых навыков, систем планирования, поддержки, мониторинга и управления.

Успешная программа стимулирования продаж должна отвечать следующим условиям:

·        нацеленность на удовлетворение потребностей наиболее привлекательных клиентских сегментов

·        значительные инвестиции в формирование навыков агентов по продажам

·        обеспечение эффективной реализации программы изменений

Для того чтобы программа стимулирования продаж была успешной, она должна пользоваться популярностью в компании. При этом высшее руководство обязано не только оказывать программе всецелую поддержку, но и всячески афишировать ее.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.