рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

4.6.2.2       В состав объектов, обеспечивающих техническое обслуживание транспортных средств, должны входить пункты технического обслуживания, помещения для аккумуляторных работ, блоки для мойки транспортных средств, топливораздаточная площадка, маслосклад, помещения (площадки) для стоянки транспортных средств, находящихся в ежедневной эксплуатации, помещения (площадки) для стоянки передвижных средств обслуживания, пункт накачки шин, объекты водо-, тепло- и электроснабжения, бытовые помещения.

4.6.2.3       Пункт технического обслуживания предназначен для выполнения текущего ремонта транспортных средств. Он должен иметь оборудование, необходимое для безопасного и качественного выполнения всех технологических операций технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств при соблюдении санитарно-гигиенических требований к условиям труда.

4.6.2.4       Рабочие места работников пункта технического обслуживания, расположенные на высоте 1 м и более над уровнем пола, должны ограждаться перилами высотой не менее 0,9 м с промежуточным горизонтальным элементом и нижней сплошной обшивкой шириной не менее 0,1 м.

4.6.2.5       Для разбортовки и забортовки колес, накачки шин в пункте технического обслуживания должен быть выделен специальный участок, оснащенный необходимыми стендами, системой подачи сжатого воздуха, контрольной аппаратурой и защитными приспособлениями.

4.6.2.6       Блок мойки транспортных средств должен отделяться от других постов глухими стенами с пароизоляцией и водоустойчивым покрытием, иметь насосную станцию с резервуарами для воды, грязеотстойником с бензо-маслоуловителем и маслосборный колодец.

4.6.2.7       Объекты, обеспечивающие техническое обслуживание транспортных средств, оборудуются общеобменной вентиляцией с подачей приточного воздуха.

4.6.2.8       Объекты, обеспечивающие техническое обслуживания и стоянку транспортных средств, должны быть оснащены общим, местным, комбинированным и аварийным освещением с уровнями освещенности каждой системы освещения, соответствующими требованиям действующих строительных норм и правил.

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Дипломная работа содержит подробный анализ организационно-технических вопросов, возникающих в процессе реализации системы стимулирования продаж «ПоТоК». Предлагается набор решений, которые позволят ускорить процесс реализации и достичь максимального успеха.

В связи с огромным значением правового обеспечения, даны подробные рекомендации по решению юридических вопросов. Пристальное внимание к этому фактору связано с возможностью больших потерь в будущем, из-за малейшей ошибки при оформлении документов.

Новый продукт направлен на то, чтобы оптимизировать совместную работу с партнерами компании и уменьшить их расходы.

Специально для проекта был разработан механизм оценки его эффективности. Причём дана оценка не только коммерческой, но и общественной эффективности проекта. При оценке коммерческой эффективности большое внимание было уделено неопределённостям и рискам неполучения запланированных доходов. В целом анализ экономической эффективности показал:

Проект общественно эффективен. То есть социально-экономические последствия реализации проекта для общества в целом положительны.

Проект коммерчески эффективен.

Проект устойчив в отношении неопределённостей и рисков неполучения предусмотренных доходов.

Таким образом, можно заключить, что реализация проекта системы «ПоТоК» позволяет решить все поставленные перед ним задачи, а именно:

Компьютерная программа разработана специалистами ПТК и снабжена подробными инструкциями. Использование системы ПоТоК значительно ускоряет время на выполнение заявок и позволяет корпоративным клиентам ПТК при наличии доступа в Интернет производить операции со своими картами вне зависимости от времени и места.

Владелец карты ПТК может одним нажатием кнопки отправить заявку на приобретение нефтепродуктов. Заявка будет автоматически обработана. А использование электронной подписи при заполнении формы позволяет регистрировать заявку на пополнение карт без участия специалистов Петербургской топливной компании.

Проект приносит прибыль.

Нужно отметить, что проект находится уже на стадии реализации,  и его текущие показатели полностью подтверждают оценку, данную в этой работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1        Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство Дело и Сервис, 2003. – 512 с.

2        Закон РФ «О защите прав потребителей»

3        «Правила по охране труда при эксплуатации нефтебаз и автозаправочных станций» ПОТ РО-112-001-95

4        Басовский Л.Е. Маркетинг:Курс лекций -М.:ИНФРА-М, 2002.– 200 с.

5        Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 232 с.

6        Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. – СПб.: Издательство Питер,2000. – 160 с.

7        Булатников В.В. Новый ГОСТ «Бензины автомобильные. Общие технические требования»//Мир нефтепродуктов – 2000. - №3. – С.13.

8        Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновации на предприятии, М.: Экономика, 1989. – 258 с.

9        Васильев В. Н. Основы маркетинга, Учебное пособие, ч. 1 – Ульяновск: УлГТУ, 2001. – 40 с.

10   Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998. -132с.

11   Горохов Н.Ю. Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ, М.:Информационно-издательский дом Филинъ, 1998. – 160 с.

12   Дейан А. Изучение рынка – СПб.: Издательский Дом Нева, 2003. – 177 с.

13   Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. СПб.: Издательство Питер,1998. – 284 с.

14   Интернет-сайт www.ptk.ru

15   Интернет-сайт www.Au92.ru

16   Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов, М.:ИНФРА-М, 1997. – 215 с.

17   Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. М.:Финансы и статистика, 1997. – 214 с.

18   Кабанов А. Петербургский нефтяной терминал// Рынок ценных бумаг, 1999 выпуск №12

19   Котлер. Управление маркетингом, М.: Экономика, 1980. – 256 с.

20   Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 315 с.

21   Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / Министерство экономики РФ, Министерство финансов РФ, Государственный Комитет по строительству, архитектуре и жилищной политике; рук. авт. кол.: Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. -  М.: ОАО НПО Издательство Экономика, 2000. –  421 с.

22   Мак-Дональд М.  Стратегическое планирование маркетинга – С-Пб.: Питер, 2000. – 324 с.

23   Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом.1997.№ 4, с.35-39

24   Морозов Ю.П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений,  Н. Новгород:ЮНИТИ,1995. – 308 с.

25   Питер Р.Диксон  Управление маркетингом – М.:Бином, 1998. – 135 с.

26   Радионов Н.В., Радионова С.П. Основы финансового анализа: математические методы, системный подход. – СПб.: Альфа,  1999. – 592 с.

27   Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под общей ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. – Спб.: Специальная Литература,1996. – 510 с.

28   Севрук В.Т. Маркетинг в совместных предприятиях // Экономические науки. 1991, № 2, с.35-40

29   Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. М.: Прогресс, 1990. – 168 с.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.