рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

                            на пополнение

 

Рисунок 32 - Этапы документооборота системы «ПоТоК»

 

План реализации программы «ПоТоК» состоит из пяти шагов:

1.     Подготовка программы. Основными задачами этапа являются сбор базовых фактов, сравнение эффективности продаж компании и конкурентов, формирование проектной команды и выявление лидеров. В ходе подготовки определяются основные проблемы организации процесса продаж и проводятся изменения, направленные на его оптимизацию.

2.     Пилотный проект. В ходе пилотного проекта предлагаемые изменения (сокращение бумажной работы, перераспределение рабочего времени агентов и клиентов между агентами и т.д.) тестируются на ограниченном числе торговых точек. Основной задачей пилотного проекта является «обкатка» нового процесса и подготовка к его распространению на все точки продаж.

3.     Развертывание. Осуществляется циклами по 6—8 недель. В ходе этого этапа агенты по продажам вырабатывают индивидуальные планы действий, направленные на повышение эффективности каждого из них с указанием целевых показателей продаж.

4.     Последующий контроль. Необходим для отслеживания результатов внедрения программы и мотивирования сотрудников. Ключевым фактором на этом этапе является простота, понятность и прозрачность системы контроля.

5.     Закрепление результатов. Проводится на постоянной основе и заключается в построении систем поддержки, таких как система привлечения, обучения и повышения квалификации сотрудников, информационные и административные системы.

Результатом программы «ПоТоК» и «ГСМ-on line» в ООО «ОФ «ПТК» является прогнозирование увеличения объема продаж нефтепродуктов на 15—25%, а также повышение значения службы продаж внутри компании и улучшение обслуживания клиентов.

Для того чтобы рассчитать эффективно ли внедрение системы «ПоТоК», необходимо оценить ожидаемые доходы и затраты на её вваедение.

Для внедрения проекта «ПоТоК» ООО «ОФ «ПТК» не привлекало никаких инвестиций, инновация была внедрена собственными средствами компании. Дата внедрения – 01 января 2005 года.

В Таблице 1 указывается какая сумма инвестиций необходима для внедрения системы стимулирования «ПоТоК». Эта система внедряется 5 шагами (как было сказано выше), но в два этапа. Первый этап – Пилотный проект, в основу которого входит проектирование самой программы третьими лицами. Второй – Основной проект введения программы для последующего её использования. ООО «ОФ «ПТК» на 31.12..2004 выплатило исполнителю работ только половину суммы, затребованной на основной проект, остальная сумма будет выплачена, когда руководство предприятия убедится в эффективности использования данной программы в целях повышения объёма продаж топливных карт.

В Таблице 2 приведён расчёт планируемого дохода от продажи смарт-карт. Цена одной заготовки составляет 3,4 Евро (Евро на 01.01.2004 = 35 рублей).

В январе 2005 года приобретено 40 000 заготовок смарт-карт (Евро с учётом европейского уровня инфляции в 7 % = 37,45 рублей). Из числа смарт-карт половина продаётся Корпоративным клиентам (цена карты = 200 рублей) и простым юридическим клиентам (цена карты = 60 рублей).

Для внедрения системы стимулирования потребуются следующие сотрудники:

·        Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

·        Специалист по работе с корпоративными клиентами

·        Инженер-программист

В Таблице 3 приведена смета дополнительных затрат, связанных с реализацией системы «ПоТоК» в 2005 году.

В Таблице 4 и Таблице 5 рассчитана динамика роста цен на топливо за текущий и прогнозируемый периоды в рублях на литр.  Расчёт динамики роста цен необходим для расчёта цен на прогнозируемый период в сравнении с текущим. Коэффициент роста цен по каждому виду топлива рассчитывался как отношение цены текущего месяца к цене предыдущего месяца. Он необходим для рассчёта динамики повышения цен на нефтепродуты в прогнозируемом периоде.

В Таблице 6 показан объём реализации нефтепродуктов за текущий и прогнозируемый период в литрах. На прогнозируемый период продажа нефтепродуктов рассчитывается сравнением с последним месяцем за текущий период.

Таблица 1 - Затраты на внедрение проекта «ПоТоК»

Наименование затрат

Сумма затрат на проект, руб.

Пилотный проект

30 000,00

Основной проект

150 000,00

ИТОГО

180 000,00

 

Таблица 2 - Расчёт дохода от продажи смарт-карт

Наименование показателя

Количество, штук

Цена покупки, руб.

Цена продажи, руб.

Сумма

дохода, руб.

Смарт-карта, в т. ч.

40 000

127,33

200/60

 

-корпоративные

20 000

2 546 600

4 000 000

1 453 400

-юридическим лицам

20 000

2 546 600

1 200 000

-1 346 600

 

106 800

 

Таблица 3 - Смета дополнительных затрат, связанных с реализацией системы «ПоТоК» в 2005 году

Наименование показателя

Месяц, руб.

Год, руб.

Зарплата дополнительного персонала,

в т. ч.

 

49 000

 

588 000

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

 

16 500

 

198 000

Специалист по работе

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.