рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Анализ маркетинговой деятельности Белгородского филиала компании "Procter&Gamble" ООО "Воронеж-Фрахт...

59.  Хруцкий В.Е., Корнеева И.В.Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560с.

60.  Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Пер. с англ. В. Н. Егорова - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002 . - 608 с

61.  Черемисинов В.Г. Методическое обеспечение продаж / В.Г. Черемисинов // Управление компанией. – 2004, №2. – С. 24 – 35.

62.  Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом / О.В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001, №4. – С. 44 – 49.

63.  Чубинцев М.В. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований / М.В. Чубинцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001, №2. – С. 53 – 61.

64.  Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения / Ф.И. Шарков – М.: Изд. «Экзамен», 2005. – 256с.

65.  Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун – М.: Дело, 2005. – 376с.

66.  Шульц Д., Танненбаум С.И., Лаутербори Р.Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 223с.

67.  Яновский А.М. Максимаркетинг в деятельности предприятия / А.М. Яновский // Маркетинг. – 2003, №3. – С. 27 – 31.

68. Сайт: www.Marketing.Spb.ru

69. Сайт: www.md-marketing.ru

70. Сайт: www.saleclub.ru

71. Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru































Приложение № 1

Анализ структуры баланса Белгородского филиала ООО «Воронеж-Фрахт».

 

Актив

2004

2005

Сумма, тыс.р.

Уд.вес, %

Сумма, тыс.р.

Уд.вес, %

1. Внеоборотные активы

 

 

 

 

Нематериальные активы

2141

6,6

2532

6,5

Основные средства

30248

93,3

36720

93,5

Итого по разделу 1

32389

35

39252

37

11. Оборотные активы

 

 

 

 

Запасы, в том числе:

53410

88,4

58105

87,7

сырье и материалы

 

 

 

 

готовая продукция

 

 

 

 

товары отгруженные

 

 

 

 

НДС по приобретенным ценностям

173

0,3

108

0,2

Краткосрочная дебиторская задолженность, в том числе:

5755

9,5

6360

9,6

покупатели и заказчики

 

 

 

 

прочие дебиторы

 

 

 

 

Денежные средства

1100

1,8

1650

2,5

Итого по разделу 11

60438

65

66223

63

БАЛАНС

92827

100

105475

100

 

 

 

 

 

Пассив

2004

2005

Сумма, тыс.р.

Уд.вес, %

Сумма, тыс.р.

Уд.вес, %

111. Капитал и резервы

 

 

 

 

Уставный капитал

1000

4,4

1000

4,3

Резервный капитал

20000

88,7

20000

86,6

Фонд накопления

1540

6,9

2100

9,1

Итого по разделу 111

22540

24,3

23100

22

V. Краткосрочные обязательства

 

 

 

 

Займы и кредиты

30465

43,3

33707

40,9

Кредиторская задолженность, в том числе:

39822

56,7

48668

59,1

поставщики и подрядчики

 

 

 

 

задолженность перед персоналом организации

 

 

 

 

прочие краткосрочные обязательства

 

 

 

 

Итого по разделу V

70287

75,7

82375

78

БАЛАНС

92827

100

105475

100

 







Приложение № 3

Должностная инструкция специалиста по маркетингу

 

 

УТВЕРЖДАЮ

(наименование предприятия,

 

 

 

 

(руководитель предприятия

организации, учреждения)

 

 

 

 

организации, учреждения)

ПОЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

00.00.0000

№ 00

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

00.00.0000

 

 

 

I. Общие положения

1. На должность специалиста по маркетингу назначается лицо, имею­щее высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональ­ное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъяв­ления требований к стажу работы.

2. Назначение на должность специалиста по маркетингу и освобожде­ние от нее производится приказом директора предприятия.

3. Специалист по маркетингу должен знать:

3.1. Законодательные акты, нормативные и методические материалы

по маркетингу.

3.2. Рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенно­сти развития экономики.

3.3. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка.

3.4. Методы проведения маркетинговых исследований.

3.5. Основы менеджмента.

5.6. Направления предпринимательской деятельности, организацион­но-правовой статус предприятия, перспективы его развития.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.