рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Анализ маркетинговой деятельности Белгородского филиала компании "Procter&Gamble" ООО "Воронеж-Фрахт...

Стремительная глобализация компании привела к созданию всемирной сети научно-исследовательских и проектных институтов, расположенных в США, Европе, Японии и Латинской Америке. Общая сумма расходов компании на исследовательские работы во всем мире превысила один миллиард долларов в год, а число занятых в данной области сотрудников составляет более 7000 человек. В России программы сотрудничества осуществляются с начала 1980-х годов с Министерством науки, Институтом питания Российской Академии медицинских наук, Институтом биологической и медицинской химии, Стоматологической ассоциацией (Общероссийской), а также Санкт-Петербургским университетом в таких областях как здравоохранение, химия и биохимия. Компания непрерывно расширяет масштабы проектов, осуществляемых совместно с российскими научно-исследовательскими учреждениями[27].

Официальное представительство компании «Procter & Gamble» в России было открыто в Москве в июле 1991 г. Осенью того же  года Санкт-Петербургский офис, созданный на базе совместного предприятия с Санкт-Петербургским университетом, приступил к реализации продукции компании в Санкт-Петербурге. К концу 1992 г.  «Procter & Gamble» начала продажу продукции в Москве, а в течение 1993 г. были охвачены и другие регионы страны. Деятельность компании быстро расширялась, и в 1994 г. ее главный офис был переведен в Москву[28]. Организационная структура компании включает в себя следующие отделы: маркетинг, отдел развития бизнеса заказчика, финансы и бухгалтерия, отдел логистики, производственный отдел, отдел закупок, отдел по работе с персоналом, отдел исследования рынка, юридический отдел, отдел информационных технологий, отдел по связям с общественностью.

Таблица 1.

Структура компании «Procter & Gamble, Россия».

Отделы

Расположение офиса

Маркетинг

Москва

Отдел развития бизнеса заказчика

Москва, Санкт - Петербург, Ростов – на - Дону, Новосибирск, Екатеринбург

Финансы и бухгалтерия

Москва

Отдел логистики

Москва

Производственный отдел

Москва, Новомосковск

Отдел закупок

Москва, Новомосковск

Отдел по работе с персоналом

Москва

Отдел исследования рынка

Москва

Юридический отдел

Москва

Отдел информационных технологий

Москва

Отдел по связям с общественностью

Москва

Кадровая политика компании «Procter & Gamble» основана на трех ключевых принципах:

1)                  Продвижение собственных кадров. Все будущие руководители «Procter & Gamble» начинают свою работу с младших должностей и продвигаются по служебной лестнице в зависимости от результатов своего труда. Вы можете рассчитывать, что сразу же после того, как Вы подтвердите свою квалификацию, Вам будет поручено исполнение ответственных обязанностей. Такая политика в совокупности с быстро расширяющейся деятельностью компании  постоянно создает новые возможности для повышения профессионального мастерства и служебного роста.

2)                  Ответственный участок работы с первых шагов. С самого начала Вам будет поручен важный участок работы Вашего подразделения. Приобретая опыт на рабочем месте, Вы будете иметь возможность демонстрировать и развивать свои способности. Вы увидите результат своего труда и убедитесь, что Ваши усилия не остаются незамеченными.

3)                  Обучение и совершенствование. Компания предоставляет сотрудникам возможность в полной мере раскрыть их потенциал. Центральное место в решении этой задачи занимает индивидуальный план работы и развития, который разрабатывается совместно с Вашим руководителем с учетом Ваших профессиональных навыков, должности и потребностей в повышении квалификации. Разносторонняя программа тренингов  «Procter & Gamble» позволяет Вам познакомиться с секретами мастерства, которых Вы не найдете ни в одном учебнике. Преподавание ведется практиками-профессионалами в своей области. Руководители высшего звена обобщают свой опыт и передают его Вам. Образовательные программы и возможность контролировать результаты своей работы очень помогут Вам в профессиональном росте.

В настоящее время по производственному потенциалу «Procter & Gamble, Россия» стала одной из заметных компаний в системе  «Procter & Gamble». Ежегодно на рынок в среднем выпускается 3 новых изделия. На сегодняшний момент компания продает в России около 30 наименований изделий.

Таблица 2.

Продукты компании «Procter & Gamble».

Название продукта

Слоган

Моющие и чистящие средства

Ariel

Безупречный вид одежды надолго!

Tide

Чистота – чисто Тайд!

Миф

Ace

Бережное отбеливание, сияющая белизна!

Продолжение таблицы 2.

Название продукта

Слоган

Lenor

Lenor буквально преображает белье!

Comet

Очистит то, что другим не под силу!

Fairy

Самое экономичное средство для мытья посуды!

Mr.Proper

Профессиональное чистящее средство

Детские подгузники

Pampers

Pampers знает, что Ваш малыш желает!

Средства женской гигиены

Always

Защита дольше, уверенность больше!

Alldays

Чистота и свежесть! Целый день, каждый день!

Discreet

Tampax

Средства ухода за волосами

Wash & Go

Прекрасные волосы – это просто!

Head & Shoulders

И ты готов ко встрече с мечтой!

Pantene

Начните со здоровья – и многое изменится!

Shamtu

Головокружительный объем Ваших волос!

Herbal Essences

Натуральный на 99%, удовольствие на 110%

Средства ухода за телом

Camay

Неотразимое искусство обольщения!

Safeguard

Safeguard и Вы на защите семьи!

Secret

Верный секрет женских побед!

Old Spice

Всегда на пределе!

Средства ухода за полостью рта

Blend-a-med

Пусть улыбка сияет здоровьем!

Blendax

Косметические средства

Cover Girl

Легка, свежа, красива - Cover Girl – все достижимо!

Max Factor

Советуют профессионалы!

Сегодня  «Procter & Gamble» является признанным лидером на рынке моющих средств, шампуней и зубной пасты в России. Изделия компании реализуются на всей территории России от Москвы до Владивостока.

За 2005 год компания удвоила количество продаваемых шампуней на российском рынке (рис. 1)[29]. «P&G» - абсолютный лидер рынка, каждый четвертый рубль который тратится в России на шампуни приходится на шампуни Pantene, Head & Shoulders, Herbal Essences, Shamtu и Wash & Go.

 


Рис. 1. Объем продаж шампуней на российском рынке за 2005 год.

Для обеспечения своего роста «Procter & Gamble» сразу же начала искать возможности организации производства в России. Первые контакты компании с комбинатом «Новомосковскбытхим», что в Тульской области, относятся к октябрю 1991 г. С этого времени  «P&G» и руководство «НБХ» вели совместную разработку инвестиционной программы, целью которой было превращение комбината в одного из ведущих производителей товаров народного потребления в России. В декабре 1992 г. «НБХ» начал производство моющих средств[30].

В рамках российской программы «Procter & Gamble» была выбрана в качестве стратегического инвестора, дав обязательство вложить в производство 50 млн. долларов США[31]. Инвестиционная программа успешно осуществлена в форме оборудования, оборотного капитала, новых технологий, ноу-хау и обучения российских специалистов.  «Procter & Gamble» и дальше планирует увеличивать выпуск СМС на комбинате, равно как и запускать в производство новые виды продукции в соответствии с запросами потребителей, далеко превосходя рамки первоначальной инвестиционной программы. После завершения структурной перестройки «Новомосковскбытхим» превратился в одного из основных производителей средств как на российском рынке, так и на рынках соседних стран.  

Производственная деятельность «Procter & Gamble» во всех странах сочетается с помощью населению тех районов, где компания осуществляет свою деятельность. На протяжении всего времени работы в России она регулярно оказывает благотворительную помощь социально незащищенным слоям населения, отправляя свою продукцию в детские дома, приюты, дома престарелых и т.д. В частности, только на реконструкцию и переоснащение инфекционного отделения больницы города Новомосковска компанией было выделено 2,5 млн. долларов США[32].

ООО «Воронеж-Фрахт» является региональным дистрибьютором компании «Procter & Gamble», которая занимает третье место в мире по торговому обороту товаров бытовой химии, парфюмерии и средств женской гигиены, он составляет 50 млн. долларов[33].

ООО «Воронеж-Фрахт» было образовано в 1995 году в городе Воронеже. Действительный адрес следующий: Ленинский проспект, 154. ООО «Воронеж-Фрахт» является юридическим лицом и действует на основании устава, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, печать, бланки, товарную марку и другую атрибутику. Оно вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

ООО «Воронеж-Фрахт» имеет три филиала – в Белгороде, в Курске (ул. Степная, 6), Старом Осколе  (ул. Свердлова, 4).

Местом нахождения Белгородского филиала является город Белгород, улица Константина Заслонова, 90. БФ ООО «Воронеж-Фрахт» действует на основании устава. Филиал в ходе своей финансово-хозяйственной деятельности использует имущество, предоставляемое ему ООО «Воронеж-Фрахт», которое принадлежит воронежскому учредителю. Белгородский филиал ведет первичный бухгалтерский учет, представляет в Головной офис финансовую отчетность (отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств и другие документы). На базе этих данных, вместе с показателями работы Курского и Старооскольского филиалов, отправляемых в Головной офис, финансово-аналитический отдел и бухгалтерия составляют консолидированную отчетность, которую, в свою очередь, отправляют в Москву как в  окончательный пункт ревизии и контроля.

Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью ООО «Воронеж-Фрахт» осуществляет ревизионная комиссия в установленном порядке. Ревизионная комиссия избирается высшим органом управления ООО «Воронеж-Фрахт» сроком на 5 лет численностью до 3 человек.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.