рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Анализ маркетинговой деятельности Белгородского филиала компании "Procter&Gamble" ООО "Воронеж-Фрахт...

3.7. Опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм.

3.8. Этику делового общения.

3.9. Технологию производства выпускаемой продукции, выполняе­мых работ (услуг).

3.10. Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства.

3.11. Ценообразование и ценовую политику.

3.12. Организацию торгово-сбытовой деятельности, производства,

труда и управления.

3.13. Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенци­ала и тенденции развития.

3.14. Формы учетных документов и порядок составления отчетности.

3.15. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций.

3.16. Компьютерные технологии и операционные системы.

3.17. Организацию рекламного дела.

3.18. Гражданское, трудовое и хозяйственное право.

3.19. Правила и нормы охраны труда.

3.20._______________________________.

4. Специалист по маркетингу подчиняется непосредственно заместителю директора.

5. На время отсутствия специалиста по маркетингу (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие пра­ва и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

6. ___________________________________ .

II. Должностные обязанности

 

Специалист по маркетингу:

1. Осуществляет разработку мер по производству продукции (това­ра) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта.

2. Содействует сбалансированному развитию производства и сферы услуг, готовит предложения по выбору и изменению направлений разви­тия товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпри­нимательской деятельности, участвует в разработке маркетинговой поли­тики, определении цен, создает условия для планомерной реализации

товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупа­телей (клиентов) на товары и услуги.

3. Изучает рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и по­требления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тен­денций его развития.

4. Прогнозирует объем продажи и формирует потребительский спрос на товары и услуги, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а так­же требования к качественным характеристикам товара (способ его про­изводства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказывае­мой услуги.

5. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значе­ние для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчи­вый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательской способности населения.

6. Совершенствует информационное обеспечение проводимых иссле­дований рынка.

7. Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулиро­ванию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющи­мися ресурсами.

8. Определяет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рын­ков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей различ­ных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вку­сов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, вклю­чая сырье, материалы, энергию, кадры.

9. Анализирует конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влия­ющие на сбыт.

10. Ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланиро­ванных данных с полученными результатами по объему, выручке, време­ни сбыта (оказании услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.

11. Обеспечивает рост эффективности предпринимательской деятель­ности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.

12. Принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики.

13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредствен­ного руководителя.

14. _____________________________________ .


III. Права

 

Специалист по маркетингу имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, ка­сающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершен­ствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должнос­тной инструкцией обязанностями.

3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в про­изводственной деятельности предприятия (его структурных подразделе­ний) и вносить предложения по их устранению.

4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руково­дителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должност­ных обязанностей.

5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразде­лений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разреше­ния руководства).

6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в ис­полнении им его должностных обязанностей и прав.

7. _____________________________________ .


IV. Ответственность

Специалист по маркетингу несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должност­ных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструк­цией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодатель­ством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим адми­нистративным, уголовным и гражданским законодательством Российс­кой Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных

действующим трудовым и граяоданским законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(руководитель структурного

подразделения)


 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)


 

00.00.0000

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должностное лицо, с которым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

согласовывается Положение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

 

00.00.0000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник юридического отдела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

 

00.00.0000

 

 

 

 

 

 



[1] Лапицкая Л.В. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг. – 2004, №5. – С. 32.

[2] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер – М.: Прогресс, 1990. – С. 153.

[3] Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко – М.: Высшая школа, 1995.  – С. 96.

[4] Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 1999. – С. 103.

[5] Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – С. 210.

[6] Лапицкая Л.В. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг. – 2004, №5. – С. 35.

[7] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер – М.: Прогресс, 1990. – С. 198.

[8] Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Т.Л. Багиев – М.: Экономика, 1999. – С. 427.

[9]  См. там же. – С. 503.

[10] Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика / Г.Д. Крылова – М.: ЮНИТИ, 2004. – С. 337.

[11] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер – М.: Прогресс, 1990. – С. 86.

[12] См. там же. – С. 114.

[13] Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н. Маркетинг / Н.П. Ващекин – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – С. 88.

[14] Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга / Е.Е. Кузьмина – М.: КНОРУС, 2005. – С. 177.


[15] Фатрелл Ч. Основы торговли / Пер. с англ. – Тольятти, ДОВГАНЬ, 1995.

[16] Киселев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2003, №2. – С. 109.

[17] Бобров Н.В. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2004, №2. – С. 85.

[18] Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом / О.В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001, №4. – С. 47.

[19] Киселев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2003, №2. – С. 111.

[20] Сайт компании «Procter & gamble»: www.procterandgamble.ru

[21] См. там же.

[22] См. там же.

[23] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru

[24] См. там же.

[25] См. там же.

[26] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru

[27] См. там же.

[28] См. там же.

[29] Компания «Procter & Gamble» // 5 революционных новостей для роста ваших продаж. – 2005. – С. 3.

[30] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru

[31] См. там же.

[32] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru

[33] См. там же.

[34] Штатное расписание Белгородского филиала ООО «Воронеж-Фрахт» на 01.01.2006 г.

[35] Штатное расписание Белгородского филиала ООО «Воронеж-Фрахт» на 01.01.2006 г.

[36] Сайт компании «Procter & Gamble»: www.procterandgamble.ru


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.