|
|
Таблица15 Матрица попарных сравнений для вспомогательных функций. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
№ Функция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Разработка текущих и перспективных планов |
- |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Ротация |
1 |
- |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Работа с внешними источниками |
0 |
0 |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Учет и контроль трудовой дисциплины |
0 |
0 |
1 |
- |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Учет стажа работников и трудовых книжек – данные для пенс. фонда |
0 |
0 |
2 |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
1 |
7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Социальное обеспечение |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
- |
1 |
1 |
2 |
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Система оплаты труда |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Организация работы по охране труда |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
- |
0 |
- |
2 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Разработка методики проведения аттестации |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
- |
7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Кадровое делопроизводство |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Развитие персоналаё |
2 |
2 |
1 |
|
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
11 |
данные по основным функциям и вспомогательным из таблиц приводим в сводных таблицах, а данные по вспомогательным функциям из таблиц и в сводную таблицу для определения значимости и ранга каждой функции.
Таблица16 Сводная матрица попарных сравнений основных функций.
№
№ эксперта
Функция
1
2
3
Средний балл
Ранг
1
Планирование
4
11
4
6,3
2
2
Подбор
11
9
11
7,0
1
3
Контроль
3
9
5
5,7
5
4
Мотивация
9
4
8
7,0
1
5
Корпоративное обучение
2
6
6
4,7
6
6
Аттестация
7
7
4
6,0
4
Данные таблиц позволяют построить совмещенную диаграмму значимости основных функций и затрат на их осуществление.
Таблица17 Сводная матрица попарных сравнений для вспомогательных функций.
№
№ эксперта
Функция
1
2
3
Средний балл
Ранг
1
Разработка текущих и перспективных планов
14
10
8
10,7
1
2
Ротация
7
14
10
10,3
2
3
Работа с внешними источниками
5
11
2
6,0
6
4
Учет и контроль трудовой дисциплины
5
4
3
4,0
9
5
Учет стажа работников и трудовых книжек – данные для пенс. фонда
4
3
7
4,7
8
6
Социальное обеспечение
10
5
10
8,3
3
7
Система оплаты труда
8
11
12
7,0
5
8
Организация работы по охране труда
11
7
5
7,7
4
9
Разработка методики проведения аттестации
6
5
5
5,3
7
10
Кадровое делопроизводство
13
11
5
6,3
6
11
Развитие персонала
16
15
7
7,3
5
По основным функциям управления, представленным на рисунке 3, ситуация в целом более спокойная.Полученные данные позволяют построить совмещенную диаграмму значимости вспомогательных функций и затрат на их осуществление, наглядно демонстрирующую это соотношение и позволяющую выявить несбалансированные функции.
6
5
4
3
2
1
0
5000
10000
20000
30000
40000
50000
60000
70000
80000
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
1000
2000
5000
10000
15000
20000
Рисунок 6. диаграмма значимости вспомогательных функций и затрат на их осуществление
На следующем этапе анализа оцениваем уровень качества функций. Уровень качества осуществления функций определяется следующим образом:
К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6
Кк.ф.у. = -----------------------------------------,
6
где Кк.ф.у. – коэффициент, характеризующий уровень качества функций управления.
Расчетные формулы определения коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6 приведены в таблице :
Таблица18. Определение показателей качества функций управления.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.