рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Формирование системы обучения персонала на примере ООО

1

0

0

2

2

2

2

11

 

11

Развитие персонала

2

2

2

2

2

2


2

1

15

 

Таблица15       Матрица попарных сравнений для вспомогательных

 функций.

                                          №


Функция

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Сумма баллов

1

Разработка текущих и перспективных планов

-

1

1

2

0

1

2

0

1

8

2

Ротация

1

-

2

2

1

1

1

0

2

10

3

Работа с внешними источниками

0

0

-

1

0

0

0

0

1

2

4

Учет и контроль трудовой дисциплины

0

0

1

-

0

0

1

0

1

3

5

Учет стажа работников и трудовых книжек – данные для пенс. фонда

0

0

2

-

-

1

2

1

1

7

6

Социальное обеспечение

1

1

2

2

1

-

1

1

2

10

7

Система оплаты труда

2

1

2

1

0

1

2

2

1

12

8

Организация работы по охране труда

0

0

2

0

1

-

0

-

2

5

9

Разработка методики проведения аттестации

1

0

1

1

1

0

1

2

-

7

10

Кадровое делопроизводство

1

2

0

2

2

2

2

2

1

14

11

Развитие персоналаё

2

2

1


0

0

2

2

2

11

данные по основным функциям  и вспомогательным из таблиц приводим в сводных таблицах, а данные по вспомогательным функциям из таблиц и  в сводную таблицу для определения значимости и ранга каждой функции.

Таблица16      Сводная матрица попарных сравнений основных функций.

                                   № эксперта

Функция

1

2

3

Средний балл

Ранг

1

Планирование

4

11

4

6,3

2

2

Подбор

11

9

11

7,0

1

3

Контроль

3

9

5

5,7

5

4

Мотивация

9

4

8

7,0

1

5

Корпоративное обучение

2

6

6

4,7

6

6

Аттестация

7

7

4

6,0

4

Данные таблиц  позволяют построить совмещенную диаграмму значимости основных функций и затрат на их осуществление.

Таблица17                Сводная матрица попарных сравнений для вспомогательных  функций.

                            № эксперта

Функция

1

2

3

Средний балл

Ранг

1

Разработка текущих и перспективных планов

14

10

8

10,7

1

2

Ротация

7

14

10

10,3

2

3

Работа с внешними источниками

5

11

2

6,0

6

4

Учет и контроль трудовой дисциплины

5

4

3

4,0

9

5

Учет стажа работников и трудовых книжек – данные для пенс. фонда

4

3

7

4,7

8

6

Социальное обеспечение

10

5

10

8,3

3

7

Система оплаты труда

8

11

12

7,0

5

8

Организация работы по охране труда

11

7

5

7,7

4

9

Разработка методики проведения аттестации

6

5

5

5,3

7

10

Кадровое делопроизводство

13

11

5

6,3

6

11

Развитие персонала

16

15

7

7,3

5

По основным функциям управления, представленным на рисунке 3, ситуация в целом более спокойная.Полученные данные позволяют построить совмещенную  диаграмму значимости вспомогательных функций и затрат на их осуществление, наглядно демонстрирующую это соотношение и позволяющую выявить несбалансированные функции.







6

5

4

3

2

1

0

 5000

10000

20000

30000

40000

50000

60000

70000   

80000

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0


1000

2000

5000

10000

15000

20000



Рисунок 6. диаграмма значимости вспомогательных функций и затрат на их осуществление


На следующем этапе анализа оцениваем уровень качества функций. Уровень качества осуществления функций определяется следующим образом:

                                          К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6

                        Кк.ф.у. = -----------------------------------------,

                                                                 6

где Кк.ф.у. – коэффициент, характеризующий уровень качества функций управления.

Расчетные формулы определения коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6 приведены в таблице :

Таблица18. Определение показателей качества функций управления.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.