|
|
Данные таблицы показывают, что у Отдела персонала на проведение функции мотивации и развитие кадров приходится большая часть времени. Для определения степени значимости функций была создана экспертная группа состоящая из 3 человек. Каждый из членов группы заполнил матрицу попарных сравнений функций. Всего ими было заполнено три матрицы для основных функций и три матрицы для вспомогательных функций Таблица10 Матрица попарных сравнений для основных функций. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
№ функция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Сумма баллов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Планирование |
- |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Подбор |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Контроль |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Мотивация |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Корпоративное обучение |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Аттестация |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
- |
7 |
Таблица11 Матрица попарных сравнений для основных функций.
№
№
функция
1
2
3
4
5
6
Сумма баллов
1
Планирование
2
1
2
2
2
2
11
2
Подбор
1
2
1
1
2
2
9
3
Контроль
1
2
2
1
2
1
9
4
Мотивация
0
2
1
-
1
0
4
5
Корпоративное обучение
1
1
2
0
0
1
6
6
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.