рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Формирование системы обучения персонала на примере ООО

Ф1;Ф2 – годовой фонд рабочего времени всех управленческих работников до и после мероприятий, ч.;

Чр – численность управленческих работников до мероприятий, чел.;

Зсу – среднегодовая заработная плата одного управленческого работника, руб.;

5.     

Улучшение использование оргтехники

nколичество функций, при выполнении которых используется оргтехника;

- стоимость выполнения функций соответственно вручную и с помощью оргтехники, ч.



1.      Снижение затрат на осуществление функций


=2*[3*210-180000]=2[630000-540000]=180000 руб.


2.      Повышение качества осуществления функций

=192000*0,2=38400

=38400*(1-0,9/0,11)=31448

3.      Повышение производительности труда управленческих работников за счет ускорения обучения, переподготовки и повышения квалификации


=11*192,7[3/8+1480*(1-100/100+7)=20.37


4.      Улучшение использования управленческого персонала


=4884000*0.7=.418800

=1*11*444000=4884000


5.      Улучшение использование оргтехники


=3(16000-12500)=10500


Р=

Предпроизводственные затраты:


=16000*1*1*0,2*35,6+20000=113920


 - месячный оклад работника, занятого разработкой оргпроекта (руб.)

 -. Количество месяцев работы в году работника, занятого разработкой оргпроекта

n - количество работников, занятых разработкой оргпроекта

Кд – коэффициент ,учитывающий дополнительную заработную плату

Кс – коэффициента, учитывающий размер ЕСН

Зр – другие расходы, связанные с разработкой и внедрением оргпроекта


Капитальные вложения в управление, связанные с внедрением мероприятий:

Ку2=КТСУ+Ктмп+Ки+Ксрз+Кпк+Кос-Ккв  =6000+300+0+0+2000+1500=9800

КТСУ – затраты на приобретение оргтехники

Ктмп – затраты на транспортировку, монтаж, наладку, пуст тх. Средств управления

Ксрз – затраты на строительство и реконструкцию зданий

Кпк – затраты на переподготовку , повышение квалификации работников управления

Кос – затраты на пополнение оборотных средств

Ккв – сумма реализации высвобожденных в результате внедрения оргпроекта технических средств управления


Сопутствующие капитальные вложения в производство Ку3 = 0


Сопутствующие капитальные вложения при использования продукции  Ку4=0


Общие затраты

Ку=Ку1+Ку2+Ку3+Ку4=113920+9800+0+0=123720


Оценка социальной эффективности проекта по формированию системы обучения в ООО «Аудит – Инвест – Консалт».

Оценка  проекта формирования системы обучения персонала  требует определения не только экономических, но и социальных последствий его реализации. Социальная эффективность проектов проявляется в возможности достижения позитивных, а также избежания отрицательных с социальной точки зрения изменений в организации.

В таблице представлены социальные результаты формирования  и внедрения системы корпоративного обучения персонала  в ООО «Аудит – Инвест – Консалт».

Таблица24    Социальные результаты внедрения системы обучения.

Социальные результаты

Показатели

  1. повышение содержательности труда
  2. реализация и развитие индивидуальных способностей сотрудников
  3. повышение конкурентоспособности персонала
  4. обеспечение согласования целей работников и администрации при  управлении карьерой
  5. формирование благоприятного имиджа организации
  6. обеспечение стабильной занятости

1.Удкльный  вес работников, повышающих квалификацию.

2.Удельный вес работников, выразивших позитивное отношение к проекту

3.Удельный вес работников, предлагающих новые идеи по совершенствованию организации работы.

4. Уровень текучести аудиторов из – за отсутствия возможности развития

5. Лояльность персонала к организации и хорошие отзывы о ней за пределами организации

6. Число постоянных клиентов.


3.3. Мероприятия по внедрению проекта формирования системы обучения персонала в ООО «Аудит – Инвест – Консалт» приведены в виде  плана с указанием с роков их проведения, ответственных  должностных лиц.

Таблица 25. План – график  внедрения проекта формирования системы обучения в ООО «Аудит – Инвест – Консалт»

Мероприятие

Сроки выполнения

Ответственное должностное лицо

Исполнители

Разработка методики предоставления оплаты  обучения персонала за счет организации.

1 месяц

Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу

Разработать и утвердить форму ученического договора

1 месяц

Менеджер по персоналу

Юрисконсульт юридического отдела

Согласовать и утвердить методику предоставления оплаты  обучения персонала за счет организации.

1 неделя

Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу

Разработать и согласовать схемы функциональных взаимосвязей с другими отделами

3 недели

Менеджер по персоналу, начальники отделов

Менеджер по персоналу, начальники отделов

Подготовить и подписать приказ о введении политики субсидирования обучения на 2007 г.

1 неделя

Генеральный директор

Менеджер по персоналу, начальники отделовр

Составить и утвердить должностную инструкцию менеджера по управлению персоналом

1 месяц

Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу,

Выявить потребность в обучении на 2007 г. С помощью заполнения руководителями отделов опросника для интервьюирования

1 месяц

Генеральный директор

Менеджер по персоналу, начальники отделов

Составить  и согласовать бизнес план по обучению

2 недели

Генеральный директор

Менеджер по персоналу, начальники отделов

Утвердить бизнес план по обучению на 2007 г.

3 рабочих дня

Генеральный директор

Менеджер по персоналу, начальники отделов

Составить проект бюджета на 2007 год по обучению

1 неделя

Менеджер по персоналу

начальники отделов

Утвердить бюджет по обучению на 2007 г.

3 рабочих дня

Генеральный директор

Менеджер по персоналу, начальники отделов

Организовать сбор заявок – заявлений на обучение 

1 неделя

Менеджер по персоналу

начальники отделов

Контролировать исполнение бюджета и бизнес – плана по обучению

постоянно

Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу


IV. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Подводя итого, следует отметить, что эффективность внедрения системы обучения персонала зависит от того, насколько оно увязано со стратегическими целями компании. Обучение работников в отрыве от организационных целей без создания соответствующих условий для его проведения рискует превратиться в пустую трату времени и денег. Напротив, организация успешного тренинг – обучения способствует повышению приверженности работников к компании, в которой они работают, повышению лояльности персонала и уровня его трудовой мотивации.

В ходе дипломного проектирования разработан проект формирования системы обучения персонала в ООО «Аудит – Инвест – Консалт». Проект преследует цели создания эффективной системы обучения персонала в организации, обеспечивающей снижение текучести кадров, рост производительности труда, мотивации, социальных гарантий для персонала.

Главными целями можно назвать:

1.     увеличение прибыли

2.     повышения качества обслуживания

3.     увеличение числа постоянных клиентов

4.     повышение профессионального уровня специалистов

Быстрая окупаемость внедренного проекта, увеличение процента прибыли над процентом затрат на достижение цели делают проект привлекательным для внедрения в ООО «Аудит – Инвест – Консалт».

По моему мнению, положительного результата от внедрения можно добиться уже через год после начала соответствующих мероприятий





























Список использованной литературы.

Борцовский В. Новые аспекты проблемы повышения квалификации руководящих кадров. Российский экономический журнал, 1992, №12, с. 79-82

Вебер А.В., А.Д. Данилов, C.И. Шифрин. «Оценивающие и обучающие программы для развития персонала», 2002, №5.

. Валова Т.В, «Обучение – универсальная технология управления персоналом», Справочник по управлению персоналом, 2002, №11.

ГОСТ Р 6.30-2003.  Унифицированная система организационно- распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

Доева С., И. Ткачева, «Совершенство в разнообразии», Справочник по управлению персоналом, 2006, №9, с.25-28

Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2000

Кибанов А.Я. Комплексное проектирование систем управления в машиностроении. - М.: МИУ, 1987.

Кибанов А.Я..Управление персоналом организации - М.: Инфарм, 2002.

Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебное пособие: курсовые проекты, практика, государственный экзамен, дипломный проект.-М.:ИНФРА-М, 2003.

Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта

совершенствования системы и технологии управления персоналом организации. – М., 2006.

Крымов А.А. Вы – управляющий персоналом.  – М. :Бератор – Пресс, 2003.

Л.Г. Почебут, В.А. Чикер Организационная социальная психология. СПб., Изд-во “Речь”, 2000

Куприянов, Е. Лурье, М. Пахомкина, Корпоративное обучение из серии "Путеводитель по кадровому менеджменту" (выпуск 1) - М., Издательство Begin Group, 2004

Колымб И. а, «Вектор знаний», Справочник по управлению персоналом, 2006, №9, с. 21-24

Костыкова Л., «Управление обучением», Справочник по управлению персоналом, 2006, №9, с.29-35.

Лаврина Т.В., А.А. Тютин, Н.В. Богомолова.« Системный подход в обучении». Справочник по управлению персоналом, 2003, №4.

Мочван Н., «Система обучения – часть бизнес-процесса», Справочник по управлению персоналом, 2006, №9, с. 16-19.

Ряковский С.М.. «Планирование затрат на обучение: пошаговая технология», 2005, №2.

Самыгин С.И. и др. Основы управления персоналом – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002

Трудовой Кодекс РФ с изменениями и дополнениями на 2 октября 2006 г.

Чиркова Т.В., «Этапы создания и внедрения программы обучения», Справочник по управлению персоналом , 2002, №1

Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Норма, 1998.





























Приложение №1






УТВЕРЖДАЮ

                   Генеральный директор

               ООО «Аудит – Инвест-Консалт»


            _______________/_______________/

                     «___»____________ 200__ г.




Методика предоставления оплаты  обучения персонала за счет организации

Цель

Создание системы возмещения затрат на обучение всем категориям персонала

Основные принципы

Обеспечение компании высококвалифицированными кадрами

Обучение может быть инициировано как руководством, так и самим сотрудником.

Окончательное решение о необходимости определенного обучающего курса для сотрудника принимается Генеральным директором на основании рекомендаций от менеджера по персоналу,  линейного руководителя и руководителя подразделения.

Выбор программы обучения

Курсы и тренинг, выбранные сотрудником или рекомендованные ему руководством, должны соотноситься с работой  сотрудника и выполняемыми задачами. Выбор программы обучения должен основываться на результатах аттестации, анализе компетенций и рекомендациях начальника отдела.


Типы обучающих программ

Краткосрочное обучение : тренинги, семинары продолжительностью не более месяца ил и 30 часов)

Долгосрочное обучение: курс длительностью более 1 месяца ил  30 ч.; к такому обучению относятся курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки, курсы, рассчитанные более чем  на 1 год, например высшее образование и МВА.

Возможности субсидирования сотрудников показаны в табл.1

Размер компенсации, которую выплачивает компания, соответствует расценкам, приведенным в табл.

                                                                                              Таблица №1


Период работы

Не окончен испыта

тельный срок

С момента окончания исп. Срока до 1 г. работы

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.