рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Финансово-математические основы инвестиционного проектирования

5.4. Изменение постоянных и переменных издержек и объема продаж. Вместо фиксированной заработной платы продавцу $6,000 за месяц планируется комиссия $15 за каждую проданную печь. По прогнозам маркетолога это приведет к увеличению реализации на 15 %. Стоит это делать?

Наименование показателей


Z








Quantity of sales


460

Price of sales





250

Income






115 000








Costs




104 900

Variable Costs




66,00%

75 900

Fixed Costs





29 000








Unit Costs



228

Unit Variable Costs




165

Unit Fixed Costs





63








Contribution Margin



34,00%

39 100

Unit Contribution Margin




85

Profit






10 100

Unit Profit





21,95652174

PBE (Point of Break-even)


$

85 294

PBE (Point of Break-even)


шт.

341,176471

Stock of Safety





29 706

Operating Leverage




4

6.     ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В системе информации предприятия наиболее важная роль принадлежит показателям и индикаторам, которые находятся в самом конце того пути, который проходят информационные потоки. Информация в организации начинает свой путь в форме сырых данных, поступающих из систем учета и внешней среды. Затем эти сведения подвергаются обработке, фильтруются, часть их поступает на рабочие места и руководству в неизменном виде, другая часть в форме выводов и обобщений, но в итоге большая часть цифровой информации заканчивает свой путь в форме итоговых показателей деятельности предприятия. Эти показатели имеют огромное значение, поскольку именно на их основе руководство воспринимает успех или неуспех бизнеса, принимает ключевые решения о направлениях развития.

Комплексная оценка результатов деятельности и текущего состояния предприятия основывается на целостной системе показателей, раскрывающих основные стороны хозяйственной деятельности, выявляющих слабые места, сигнализирующих о возможном неблагополучии и объективно отражающих происходящие в организации процессы.

Показатели – это ориентир, который направляет действия сотрудников и руководства, определяет корпоративное мышление. Показатели – это один из инструментов управления, который позволяет реализовывать абстрактные стратегические цели.

В практике развитых стран показатели составляют целое направление в менеджменте, которое занимается исследованием и разработкой систем измерения функционирования и эффективности компаний. Оно получило название: измерение результативности и управление (Performance Measurement and Management). Этому направлению отводится очень важное место, поскольку в качестве непреложной истины считается, что нельзя управлять тем, что нельзя измерить. Поэтому эта область исследований представляет интерес не только для науки, но в первую очередь для практики. Измерение результативности (Performance Measurement) находится в центре постоянного внимания многих крупнейших корпораций, которые ведут разработки показателей для собственных нужд.

Основания бухгалтерской метрики

Исходными категориями, на основе которых выстраивается мыслительная модель бизнеса, являются понятия бухгалтерского учета. Именно они позволяют составить представление об агрегированных величинах доходов, расходов, прибылей и убытков, активов и пассивов. Несмотря на то, что в экономических расчетах зачастую приходится корректировать установленные на основе бухгалтерских стандартов цифры, вносить в них многочисленные изменения, другой альтернативы пока еще никто не придумал. Бухгалтерия – главная информационная лаборатория компании, плодами которой пользуются и финансисты и маркетологи и специалисты по управлению персоналом, и конечно, высшее руководство организации, а также внешние пользователи, инвесторы, кредиторы, налоговые инспекции.

Бухгалтерский учет представляет собой сложную систему формирования и отображения экономической информации. Для понимания этой информации необходимо иметь четкие и целостные представления о конструкции учета и отчетности, знать ее сильные и слабые места, участки на которых возможно искажение действительности. Любая национальная система учета руководствуется собственными принципами и правилами. Однако к сегодняшнему дню наибольшую популярность в мире завоевали две концептуально проработанные модели: IFRS и US GAAP. Первая получила признание в силу ориентированности на систему международного учета, вторая в силу жестких требований SEC и привлекательности американского рынка капитала, крупнейшего в мире.

В США составляющие информационной модели компании определяются концептуальным стандартом SFAC 6. Этот стандарт содержит классификацию элементов, которые составляют финансовую отчетность. Без этого стандарта невозможно понять систему US GAAP. Он распространяется как на коммерческие, так и на некоммерческие организации.

Под элементами финансовой отчетности понимаются статьи, которые описываются в словесной и цифровой форме ресурсы организации, требования на эти ресурсы, последствия сделок и иных событий и обстоятельств, которые приводят к изменениям в этих ресурсах и требованиях.

Стандарт определяет 10 взаимосвязанных элементов, которые непосредственно относятся к измерению результативности и положения юридического лица.

1.      Активы (Assets);

2.      Обязательства (Liabilities);

3.      Собственный капитал или чистые активы (Equity or Net Assets) – это доля в активах, которая остается после вычета всех обязательств. В коммерческой организации это имущественные права собственников капитала. В некоммерческой организации чистые активы подразделяются на 3 категории в зависимости от наличия или отсутствия ограничений, налагаемых финансирующей организацией (Donor): 1) постоянно ограниченные, 2) временно ограниченные, 3) неограниченные чистые активы;

4.      Капиталовложения собственников (Investments by Owners);

5.      Распределения собственникам (Distributions to Owners);

6.      Совокупный доход (Comprehensive income) - доход от основной деятельности (Operating Income) и увеличения стоимости капитала (Holding Gain);

7.      Выручка (Revenues);

8.      Расходы (Expenses);

9.      Прочие прибыли (Gains);

10.  Прочие убытки (Losses).

Все эти элементы связаны между собой. Финансовые отчеты как раз и должны наилучшим образом раскрыть эту взаимосвязь на основе применения балансового метода представления информации. Полный перечень финансовых отчетов (Full Set of Financial Statements) в соответствие с SFAC предполагает раскрытие необходимого объема и разнообразия информации о компании в отчетах, которые раскрывают следующие сведения о предприятии:

  • Финансовое положение на конец периода (Financial position at the end of the period);
  • Прибыль (чистая прибыль) за период (Earnings (net income) for the period);
  • Совокупный доход (совокупные изменения в капитале, не связанные с владельцами) за период (Comprehensive income (total nonowner changes in equity) for the period);
  • Денежные потоки в течение периода (Cash flows during the period);
  • Вложения собственников и распределения в пользу собственников в течение периода (Investments by and distributions to owners during the period).

Показатели доходов и расходов.

Акроним

Полное наименование


Перевод




Доходы









GOR

Gross Operating Revenues


Валовой операционный доход

GS

Gross Sales



Валовые продажи



NOR

Net Operating Revenues


Чистый операционный доход


NS

Net Sales




Чистые продажи



Расходы









COGS

Cost of Goods Sold



Себестоимость реализован. товаров

SG&A

Sales, General and Administrative Costs

Комм., общие и админ. расходы

R&D

Research and Development Cost

Затраты на исследования и развитие

TOE

Total Operating Expenses


Совокупные операционные расходы

OpEx

Operating Expenditures


Текущие расходы



CapEx

Capital Expenditures



Капитальные расходы


IntEx

Interest Expense







Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.